16 часть

1.1K 40 12
                                    

С того момента прошла неделя, я переехала обратно в свою съёмную квартиру тк в квартире кости я жить не могла, потому что меня мучало множество вопросов, на которые ответить никто не сможет. Я не выходила из дома всю неделю , погрузилась полностью в работу. Девочки часто звонили мне, звали гулять, я вроде и хотела, а вроде и бесить их недовольным лицом не хотелось. Лёша и Аня приходили ко мне каждый день, Аня готовила мне еду потому что сама я это сделать не могу. Лёша же всячески пытался меня рассмешить. Я даже не задавала им вопросов, наверняка они знают почему Костя так поступил.

В очередной раз ко мне пришла Аня, только без лёши а с девочками. Все меня поддерживали, говорили что всё будет хорошо.

–Насть, пошли погуляем, ну че дома то сидеть, не тухнуть ведь– Кая мыла свою чашку.

–Я не хочу портить вам настроение грустной миной.

–Ты портишь нам настроение и так, хотела бы пошла– Каролина говорила это быстро.

***
Через 3 часа девочки ушли, мы более менее поболтали с ними, и хоть чуть чуть подняли мне настроение.

Продуктов почти не было, поэтому я заставила себя встать и собраться в магазин.

Зайдя в магазин я взяла корзину. Я набирала всё больше и больше продуктов, корзина была уже тяжёлой.

В молочном отделе я решила взять себе йогурт, но вот незадача , йогурт который мне был нужен лежал на самой верхней полке и я до него не дотягивалась.

Решив не сдаваться я всячески пыталась дотянуться до него, но не получалось. И вроде бы я его уже достала но чья то мужская рука перекрыла мою взяв этот йогурт, парень стоял взади меня и дышал прямо мне в спину. Я почувствовала знакомый адеколон.

Я решила всё таки обернуться, повернув голову я увидела серые глаза, уставшие глаза. Влад молча протянул мне йогурт. Продолжив смотреть друг на друга, парень смотрел на меня с какой то надеждой как будто он волновался.

–Спасибо– я нарушила тишину.
Я ведь совсем позабыла , сколько боли принёс этот человек.

–Может, тебе помочь донести пакеты– парень посмотрел на мою корзинку.

‐Не надо– мне не нужна его помощь я могу и сама.

Я сразу изменилась в лице, и обошла парня задев его по плечу. Когда шла к кассе, я знала как ему обидно.

маленькая копия его/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя