9 часть

1.4K 42 7
                                    

Прошло около месяца отношений с владом, я чувствовала себя прекрасно. Я не переехала к нему, но жила практически всегда с ним. Влад рассказал о ситуации с отцом и всё прояснилось.
Мы сидели у него в спальне, и не знали чем заняться. Вдруг ко мне пришла идея поиграть в комп.
-владик, сказала я.
-м? Сказал он влипая в одну точку.
-давай в кс поиграем? Сказала я.
Парень резко повернулся на меня, в нём играло удивление и радость.
-ты правда умеешь? Сказал влад.
-умею, довольно сказала я.
Парень потащил меня за руку к компьтеру, посадил меня, надел наушники. Тк компьтер один, нам пришлось играть по очереди.

-ты правда очень хорошо играешь, теперь у меня есть с кем поиграть, сказал парень улыбнувшись.
На мой телефон кто то позвонил, это был отец.
-папа звонит, сказала я.
Настроение изменилось, отец всегда звонит если что то случилось.
-возьми, сказал влад.
-ало, сказала я.
-ну и долго ты планировала скрывать? Сказал отец.
Тон папы был суровым и грубым, он был явно не в настроении.
-что, пап? Сказала я.
-не прикидывайся дурочкой, что ты встречаешься с владом, сказал отец.
Я смотрела на влада, наше лицо одновременно изменилось, глаза выпучились, это конец.
Несколько секунд мы молчали.
-ну, что ты молчишь? Сказал отец.
-пап, я узнала что вы конкуренты только тогда когда ты отдал бумаги, если вы враждуете, это не наши проблемы, мы же не ведём этот бизнес, сказала я.
Влад в это время кивал и показывал палец вверх, что я правильно говорю.
-я тебя понял, сказал отец и звонок завершился.
Я безпомощно посмотрела на влада, не думаю что отец так легко сдаться.
-ну эй, ты чего, всё хорошо будет, сказал влад гладя меня по голове.

*На следующий день*
Время было вечер. Влад собирался на стрим к поцанам, а мне раздрешил пригласить Аню и Каю.
-ну всё, я ушёл, сказал влад.
-стой, подожди, сказала я.
Я подошла к парню взяла его за щёки и поцеловала в губы. Влад притянул к себе и обнял меня.
Захлопнув дверь я пошла приготовить что нибудь, чтобы поесть с девочками.

Через час пришли девочки, мы сели за стол и принялись как всегда говорить обо всём. Аня рассказывала о том что они с лёшей планируют детей через 2 года. Кая же рассказывала как они с сашей ходили на свидание недавно.
-а у вас с владом как? Сказала кая будто бы видела моё беспокойство.
-прекрасно, мы даже не ссоримся, но тут такая проблема, сказала я.
-какая? Спросила аня.
-отец узнал что мы вместе, я даже представить не могу что он может сделать, сказала я.
Несколько секунд девочки молчали и думали что сказать.
-не волнуйся, вы же вместе, справитесь, сказала кая.
-реально, всё хорошо будет, сказала аня.
Я же кивала.
-ладно, девуль, я наверно пойду, сказала кая.
Мы немного посидели вдвоём с Аней и она тоже ушла домой.

*Pov Vlad*
Мы с пацанами были в магазине, из кармана послышался звонок, я думал это Настя но, как оказалось нет. Это был отец. Я уже знал о чём будет разговор.
📞-да? Сказал я.
📞-почему ты не рассказал что у тебя появилась девушка? Сказал отец.
Тон был серьёзным, я знаю на что способен отец.
📞-потому что знал твою реакцию, сказал я.
📞-в этом ты прав, не бросишь её, будет хуже не только тебе но и ей, сказал отец.
📞-я не буду её бросать, сказал я, это были мои последние слова, я сбросил трубку.
-владос, че так напрягся? Сказал парадеевич.
-отец узнал что мы вместе с настей, сказал я.
Все пацаны подошли ко мне.
-твой отец серьёзно может испортить ей жизнь? Сказал костя.
-может, я не знаю что делать, сказал я схватившись за голову.
-поговорите с ней сегодня, сказал лёша.

*От лица насти*
Я сидела за столом и услышала как ключ из двери поворачивается. Я радостная пошла встречать влада, открыв дверь влад был грустным.
-привет, чего такой кислый? Сказала я обнимая влада.
-нам нужно погрворить, сказал влад.
Настроение упало, походу что то серьёзное. Мы прошли на кухню, я положила еду владу.
-что такое? Сказала я.
-отец узнал что мы вместе, сказал влад.
Какая то тревога окутала меня, я не знала отца влада, но знала что он очень серьёзный человек.
-он хочет чтобы мы расстались, или, сказал влад остановившись на слове, будто думая как правильно сказать.
-или, он уничтожит не только мою жизнь, но и твою, сказал влад.
Это конец, это точно конец.
Минута молчания, мы оба думали что делать дальше, любовь только началась, мы не можем расстаться.
-давай расстанемся? Сказала я.
Лицо влада сразу поменялось.
-насть, нет, это не обсуждается, сказал влад.
-ну а что ты предлагаешь? Сказала я.
-может типо расстанемся? Сказал влад.
-как это ты себе представляешь? Ты же говорил что отец может следить за нами, сказала я.
-может, но ведь телефон взломать он точно не может, сказал влад.
-ты хочешь чтобы мы были вместе через переписки и звонки? Влад, я не хочу отношения на расстоянии, сказала я.
-я не знаю, насть, давай попробуем, другого выхода нет, сказал влад.
-хорошо. Подожди, мне надо уже собирать вещи? Сказала я.
-да, прости, я тебе помогу, сказал влад и встал из за стола и крепко обнял меня.
Что будет дальше? Неужели это конец.

Мы с владом собрали мои вещи, и перенесли их в мою старую квартиру, как хорошо что я её не сдала. Мы разложили вещи, пришло время прощаться. Хотя нет, не прощаться, мы в общей компании, мы будем видеться.
-пока, сказала я крепко обнимая влада.
-пока,я тебя люблю, сказал влад.
-и я, сказала я.
Влад ушёл.

________________________________
Сор за отсутсвие, думаю закончу этот фф и больше не буду выпускать, это не точно, как то не хочется больше вести фан.
Тикток: kuertikss

маленькая копия его/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя