Вот я уже стою и смотрю свою будущую квартиру, пока что брать её буду в аренду, но а потом может быть куплю её. Я обгаваривала детали с арендадателем, и вот квартира моя.
-анастасия, вот ключи, сказала женщина лет 45 и протянула мне ключи.
-спасибо, сказала я и положила ключи в сумку.
-если что то будет не так, то звоните, сказала женщина.
-хорошо, до свидания, сказала я.
Женщина ушла, впринципе делать мне в этой квартире больше нечего, я всего лишь ещё раз более чательнее обсмотрела квартиру и ушла.
Я решила зайти в ближайшую кофейню которая была в этом жк. Заказав латте я села за столик. И начала капаться в инстраграмме. На меня подписался какой то парень, да, заметила я только спустя 2 дня, тк не часто сижу в инсте. Я не особо предала этому внимание.*От лица влада*
Уже какой день маясь с сервером я решил выйти на улицу, прогуляться, подышать воздухом. Не знаю почему я настолько заморочился с этим тк у меня есть большая команда, которая и без меня может справиться, но сейчас проблема действительно серьёзная.
Наткнувшись на кофейню в который я бываю не так часто, я всё таки решил зайти, сев за столик ко мне подошёл оффициант чтобы заказать кофе, заказав я расслабился и откинулся на спинку стула, вдруг моё внимание привлекла девушка, на которую я подписался дня 2 назад. Я сразу же замер, сердце забилось быстрее. В жизни она была даже лучше, аккуратные черты лица, вроде бы грубые а вроде бы и нет, пухлые губы, и глаза напоминали мои. Сразу же меня настигла паника, я не знал что делать. Подойти к ней и сказать "привет, я подписался на тебя 2 дня назад, можно познакомиться?" Влад , она тебя испугается, не вариант. Девушка смирно сидела в телефоне, со средоточенным лицом она что то печатала, и иногла вздыхала. Я не мог оторвать от неё и взгляда. Не знаю что на меня нашло , но раньше я мог спокойно общаться с девушками, и даже переспать с ней по пьяне, а сейчас у меня какая то безвыходность, и не могу нтчего поделать. Так же смотря на неё и думая чтобы сделать, она подняла взгляд на меня, посмотрев своими серыми глазами я автоматически отвёл взгляд. Я быстро взял телефон и пытался найти чат с костей, руки безумно тряслись, дыхание было быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая копия его/kuertov
عشوائي-вы так похожи, прям копии друг друга. Двоюродная сестра Лёши Кореша которая решила переехать из Минска в Москву. Познакомилась с парнем который буквально спас её, влюбившись в друг друга судьба даёт им испытания. И лишь глаза способны рассказать о...