7 часть

1.7K 57 2
                                    

*Следующий день/утро*
Я встала, умылась, оделась, собрала чемодан, так же доложила пару вещей из комнаты. Спустившись мама накрывала на стол. А отец сидел за телевизором на диване.
-доброе утро дочка, уезжаешь уже? Сказала мама.
-доброе, да, уезжаю, сказала я.
Отец повернулся, посмотрел пару секунд и отвернулся.
-позавтракать успеешь? Сказала мама.
-ну успею, сказала я и села за стол.
Все сели за стол и начали кушать. Обычно в нашей семье когда уже все доедают начинают разговоры.
-может останешься? Сказал отец.
-с вами невозможно жить,нет уж, спасибо, сказала я.
Мама с отцом переглянулись, папа отвёл взгляд первый.
Все поели и пошли до двери чтобы попрощаться со мной.
-надеюсь ты повзрослеешь и уйдёшь в сферу бизнеса, сказал отец.
-я хочу заниматься тем, чем я хочу, надеюсь ты тоже это поймёшь, сказала я.
-ну хватит спорить, настя снова уезжает а вы ссоритесь на пустом месте, сказала мама.
-ладно, мне пора, пока, сказала я.
-пока, сказала мама кивая.
-пока, тихо и тяжело сказал папа.

*Через несколько часов*
Я только вышла из самолёта и на телефон раздался звонок от влада.
📞-привет, ты прилетела? Сказал влад.
📞-привет, только что из самолёта вышла, сказала я.
📞-хорошо, я жду тебя на улице, сказал влад.
Пройдя несколько проверок, я наконец то вышла на улицу. И увидела знакомую бмв. За это время чувства о владе смешалались, вроде и соврал мне, а вроде и пытается рассказать мне. В любом случае мне надо выслушать его.
Сев в машину, влад несколько секунд смотрел на меня, затем улыбнулся и крепко обнял, я отстранилась, тк ещё не понимала всю ситуацию. Влад с грустью посмотрел на меня, завёл машину и мы поехали.
Несколько секунд мы молча ехали, мы даже не поздоровались, нагнетающая обстановка так и давила на нас, оба не знали как правильно начать разговор.
-насть? Сказал влад.
-м? Сказала я смотрев в окно. Я была зла на него, неопределённо.
-ты на меня зла? Сказал влад.
-чем ты думал вообще когда начинал общение со мной? Я не удивлюсь что подписка в инсте, как мы встретились в кафе и встреча в инвейжене, это всё не случайность, сказала я.
-выслушай щас меня пожалуйста, сказал влад.
Оба боялись потерять друг друга, безумно. Каждый думал о своём. Но ещё оба не подозревали что внутри них играет буря любви.
-когда ты попалась мне в инсте, я будто потерялся, я завис над твоей фоткой и пошевелиться не мог. Медленно говорил влад.-когда решил зайти в кофейню и увидел тебя там, ты даже не представляешь какая паника была у меня, я писал ребятам, а руки тряслись, я еле как попадал в буквы тк смотрел только на тебя, сказал влад.
Влад говорил это очень эмоционально, когда он рассказывал глаза сверкали, руки жестикулировали. Я не понимала почему он это так душевно говорит. Я лишь молча слушала, пытаясь правильно всё понять.
-после кофейни я всё думал как тебе написать, что сделать, сказал влад.
-когда мы сидели в инвейжене и лёша говорит что щас приедешь ты, мне так ебануто страшно было, я даже представить не мог как судьба сводила меня с тобой 2 раз, а когда я узнал что ты сестра лёши я и поверить не мог, сказал влад.
-ты так говоришь эмоционально как будто что то чувствуешь что то ко мне, по другому я описать не могу, сказала я.
Внутри влада как будто всё перевернулось, девушка правда была для него особенной, и он с первой встречи считал что она больше чем подруга, и что она именно та самая, и как же он прав.
-так оно и есть, сказал тихо влад.
Девушка резко повернула голову на парня, она ожидала услышать всё, но не это. С владом ей было и в правду комфортно, она чувствовала себя под защитой.
-ты щас признался, или мне показалось, сказала я.
-я не знаю, устало сказал влад, опустив голову.
Парень уже устал быть просто другом, как же ему хотелось прижать её, поцеловать, почувствовать её запах.
Разговор не был закончен, они всё ещё хотели выговорить всё друг другу.
Девушка и парень вышли из машины, влад достал чемодан из багажника и дал его девушке. Оба смотрели друг на друга и хотели сделать одно и тоже.
-пока, грустно сказала я.
-пока, грустно сказал влад.
Покатив чемодан я думала о словах влада, мы ведь так и не договорили. Влад же как всегда проводил девушку взглядом до подъезда и уехал.

Я зашла в квартиру, включила телефон, мне многие написали.

Я зашла в квартиру, включила телефон, мне многие написали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я разобрала вещи, и прозвенел звонок.
-анюта, сказала я и крепко обняла подругу.
-привет, сказала аня крепко обнимая меня, поглаживая по волосам.
Мы прошли на кухню.
-ну что, как у родителей? Сказала аня.
-ну как всегда не бе не ме, говорят только о бизнесе, даже обо мне не спросили, сказала я доставая кружку.
-не слушай их, делай так как ты хочешь. А с бизнесом что? Сказала аня.
-а там пиздец, сказала я.
Вообще в жизни я мало матерюсь, и пытаюсь отучиться от этого, но в этой ситуации они уместны, и считая что мой брат кореш, а это
ходячий мат, тут и речи нет.
-рассказывай, сказала аня.
-ну если в крации, то главные конкуренты моего отца это Павлющики, а то есть влад, сказала я.
-да ну, гонишь? Сказала аня выпивая чай.
-если отец узнает что я общаюсь с владом, он нас обоих закопает, сказала я.
-я в шоке, насть, а влад знал об этом? Сказала аня.
-я не знаю, буквально минут 30 назад он меня привёз, мы вроде и хотели с ним об этом поговорить, но он только сказал как мы с ним знакомились, и что он чувствовал тогда, я сидела и в шоке была, он так эмоционально говорил, сказала я.
-на самом деле да, влад и в правду кипишует над тобой, в плане то что бегает и ухаживает, он когда в кофейне тебя увидел, написывал пацанам и спрашивал что делать, а когда лёша сказал что ты его сестра он вообще ахуел, сказала аня.
-ты сама то, что то чувствуешь к нему? Сказала аня.
-как будто бы что то есть, с ним мне комфортно, чувствую себя под защитой, есть о чём поговорить, у нас похожий юмор, сказала я.
-ууу, это вторая стадия чувств, сказала хитро аня.
-может первая? Сказала я.
-не знаю, я не психолог, сказала аня смеясь.
-вот у вас с лёшей одно ууу, в этом вы похожи, сказала я.
-вы с владом тоже безумно похожи, сказала аня.

_______________________________
Как глава? Мне вроде нравиться.
Ставтье звёздочки для поддержки.
Тикток: kuertikss

маленькая копия его/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя