Прошло 3 года. Я была невероятно счастлива с Костей. Я быстро забыла Влада благодаря внимания Кости. В последеий раз как мы были в Москве это было 1,5 год назад. Мы долго не возвращались в Москву, просто не хотели. Мы скучали по ребятам, но что то нас держало. Ребята приезжали к нам буквально пару раз.
Я готовила еду и услышала что костя открывает дверь.
–Привет– парень закрывает дверь и идёт ко мне.
–Привет, я кушать приготовила–с улыбкой говорю я. Парень подошёл ко мне со спины и крепко обнял. Мы с костей были почти одного роста, только я на 5 см ниже, –надо поговорить– тон парня был грустный у него будто пропала улыбка. Что то случилось.
–Хорошо, поговорим– успакаивая себя говорила я.
–Нет, надо сейчас.
–Давай сейчас– я положила тарелки и мы сели за стол.
Тишина. Будто готовясь к чему то. Я явно боялась этого разговора. Переведя взгляд на костю он был сосредоточен и будто волновался. Парень увидел что я смотрю на него и наконец то начал разговор.
–Я тут думал, вообщем, надо вернуться в Москву– костя как будто сбросил груз с плеч.
–Хорошо, вернёмся, это всё что ты хотел сказать?– всё это казалось мне странным но таким обычным.
–Да, и надо по скорее.
–Зачем так торопиться? Говори сразу–мы с костей всегда говорили правду, я чувствовала что он что то не догаваривает.
–Да не могу я!– повышая тон говорил парень. Прийдя в себя он понял что вспылил, –прости–.
–Ничего. Просто я не понимаю, если так срочно то конечно поехали– я встала, взяла тарелку и положила её в раковину.
–Поступок который я сделаю, мне очень трудно даётся, я не хочу этого просто знай это– встав из за стола сказал парень и ушёл спать. Я стояла в ступоре, я не понимала что происходит, что значат слова кости, какой поступок? Слишком много вопросов.
***
Буквально через 2 дня мы уже были в Москве, в квартире Кости.–У тебя тут какие то дела?
–Нет, это у тебя тут дела– безразлично говорил парень не смотря на меня. Я не понимала, ничего не понимала. Для чего надо было так быстро возвращаться. Мне хотелось спросить на прямую, но парень никак не говорил, и всё это невероятно бесило меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая копия его/kuertov
De Todo-вы так похожи, прям копии друг друга. Двоюродная сестра Лёши Кореша которая решила переехать из Минска в Москву. Познакомилась с парнем который буквально спас её, влюбившись в друг друга судьба даёт им испытания. И лишь глаза способны рассказать о...