12 часть

1.3K 38 6
                                    

*Pov Nastya/ др Крида*
Всё было на высшем уровне. Тут было десятки а то и сотни знаменитостей. Девушка не была медийной личностью, для неё это было удивительно. Заходя с костей внутрь она увидела своих девочек, и сразу побежала к ним.
Костя же ушёл в другую сторону, как я поняла к владу.
-привет! Как ты? Сказала аня обнимая подругу.
-хорошо, сказала я.
Я обнялась со всеми девочками, и мы сели за столик. Девушки сплетничали, Настя ловила взгляды влада. Наслаждаясь как он злиться. Естественно он был со своей залетевшей девушкой. Девушка не упускала парня, и держала его рядом с ним. Переодически видела как владик смотрел на меня, от чего бесилась.
-видите как влад на настю смотрит? Сказала каролина.
-он какой то напряжённый, сказала кая.
-ага, он даже свою невесту не замечает, она ему пиздит что то, а он на тебя смотрит, сказала кира.
-вертит как может, ребёнком шантажирует, сказала каролина.
-мне вообще кажется что ребёнок не от него, сказала аня.
-они правда скоро женятся? Сказала я.
-помойму уже в начале месяца, сказала кира.
Настя знала про ребёнка, но про свадьбу узнала недавно, сложив всё по полочкам она поняла что владик бросил её из за ребёнка. Но он же вот вот хотел её бросить. Всё это казалось ей странным, как будто влад и не знал о ребёнке. Заметив растерянное лицо насти девочки пытались взбодрить её, но она лишь отмахнулась. Настя собиралась уходить как её кто то схватил из за спины.
-ты счастлива? Сказал влад.
Такого резкого появления и вопроса настя не ожидала.
-да, сказала я.
-серьёзно? Так быстро забыла мои объятия, поцелуи, что ушла к моему другу? Сказал влад.
-твой друг хотя бы мне больно не делает, и делает всё чтобы я была счастлива, сказала я.
-ты выбрал юну, оставь меня в покое так же как и бросал меня, сказала я.
Я пыталась уйти, но его схватка была слишком сильна.
-я не люблю её, сказал влад.
Снова слова как нож в спину.
-у тебя скоро свадьба, родиться ребёнок, так нельзя, мы в прошлом, сказала я.
-ты мне снишься блять! Сказал влад повышая голос.
-я засыпаю с ней а в голове ты, я еду за рулём а в мыслях ты, ты всё время у меня в голове, я схожу с ума, сказал влад.
-сходи к психологу, я не стану разрушать семью, даже если ты её бросишь мы не будем вместе, сказала я и уже хотела уходить.
-я люблю тебя, сказал влад.
-и я тебя, удачи, сказала я повернувшись.
Настя слышала треск в своей груди, она любила этого кудрявого, её каждую ночь разрывает от ревности. Но то что носит Юна под свои сердцем, ни в чём не виноват. Не виноват в том что его отец любит другую, не виноват в том что его мать эгоистка которая решила привязать влада таким образом. Ей больно думать то, что влад делал этого ребёнка с ней. Но лишать отца она не собираеться ведь знает какого это.
Она грустная подошла к косте, к человеку которому она без проблем может даже не рассказывать что случилось, но он всё равно её успокоит.
-иди сюда, сказал костя положив бокал на стол.
Парень крепко прижал к себе брюнетку, будто отдавая все её боли ему. Ушастый действительно видел как плохо девушке.

маленькая копия его/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя