Kuertov:
Срочно едем туда, *гео*Exile:
Что случилось? У меня съёмки.Kuertov:
Настю похитили, бля, умоляю помогите, я там один не смогу.Koreshzy:
Всмысле похитили.Быстро написал сообщения я рванул к двери, но резко остановился, я подумал брать ли мне оружие, вообще не айс.
Садясь в бмв я завёл машину и поехал по адресу, по всей видимости это какой то клуб.
Внутри всё кипело, они могли всё что угодно с ней сделать.
*Pov Nastya*
Проснувшись я всё так же лежала на полу привязанная. Голова гудела, во рту был сушняк и привкус железа.Я пыталась хоть как то пошевелиться , но всё тело онемело. В ушах звон. Как долго это будет продолжаться? Меня кто то спасёт? Где Аня?
Я пыталась поднять голову, голова была безумно тяжёлой. Я увидела только пыль и свет который выглядывал из двери, сколько сейчас времени? Сколько я была в отключке?
Я услышала как рядом с этой дверью кто был и разговаривал.
–Она нужна нам живой– тихо послышался мужской голос.
–Если не скажет, ей же хуже будет.
Самое обидное что я и в правду ничего не знала. Всё что я хотела это умереть и не мучаться.
Из двери снова вышел этот мужчина. И аккуратно подошёл ко мне.
–И долго ты будешь ничего не говорить?
Я проигнорировала его.
–Хорошо, на твоем месте я бы тоже молчал. Просто боюсь что будет хуже.
Мужчина снова присел на корточки.
–Совсем ничего не знаешь?– я отрицательно помотала головой.
*Pov Vlad*
Мы уже подъезжали к месту. В машине лёша, Данила, Саша и фрама.–Какой план? Взади послышался голос фрамы.
–Нет плана, приходим и пиздим.
Больше всего меня пугала реакция лёши, он просто смотрел в одну точку и молчал, это на него не похоже, думаю потому что для лёши Настя близкий человек.
–Кто это хоть?– Данила смотрел на меня.
–Помните я рассказывал про проблемы на работе с челом, думаю это он, но я не думал что он настолько серьёзен.
–Сейчас из за твоих проебов страдает моя сестра– лёша говорил не смотря на меня.
Я виноват, я очень виноват перед ней.
–Сейчас не время ссориться, ребят– парадеевич похлопал по плечу лёшу.
Наконец то мы подъехали. Быстро зайдя в клуб мы были ошарашенны, тут очень много наркоманов.
–Ты что здесь делаешь?– мы увидели Аню около входа, она была в истерике.
–Насти нету, она потерялась, я не могу найти её, где она? – Аня делала резкие движения.
–Тише, Ань , иди в машину.
Мы нашли коридор который вёл в самую дальнюю дверь, похожий на подвал.
Открыв дверь мы увидели Настю которая лежала без сознания.
Я быстро подбежал к ней, но мне въебали по лицу, быстро опомнившись это был тот мужик.
Я ударил его по животу, он более менее отошёл. Пока пацаны разбирались с другими я подошёл к Насте и сел рядом на колени. Она была в синяках, где то даже была кровь.
–Насть, насть.
Вдруг вышел мужчина с пистолетом. Он направил оружие на нас. Я быстро закрыла своим телом, тело Насти. Я не хочу терять тебя. Выстрел.
________________________________
Ха, ну держите. Сказать ничего не могу. Следующая глава последняя точно.
Тикток: kuertikss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая копия его/kuertov
Random-вы так похожи, прям копии друг друга. Двоюродная сестра Лёши Кореша которая решила переехать из Минска в Москву. Познакомилась с парнем который буквально спас её, влюбившись в друг друга судьба даёт им испытания. И лишь глаза способны рассказать о...