1/глаза

807 28 10
                                    


— блять именно сейчас? - я встала с стула и направилась к двери, на пороге стоял как неудивительно леша.

— привет, вижу ты меня не ждала - парень зашел в прихожую легко оттолкнув меня с порога.

— а ты меня и не предупреждал - закрыв двери я направилась в зал.

т/и т/ф обычная девчонка, стримерша/блогерша, мне 19 лет. очень хорошо общаюсь с стримерами разными. я сама то из питера но уже около года живу в москве. я жила раньше в необеспеченной семье, в которой был недостаток денег, постоянные ссоры,драки,конфликты. мама умерла из за папы, в очередной ссоре они поругались и он.. убил ее. его посадили, а маму похоронили. мне было 15 на тот момент. я жила все остальное время с бабушкой, она многое сделала для меня, замечательная женщина! не устану это повторять. в 16 лет я познакомилась с сашей.. тем самым сашей парадеевичем но тогда он еще не был популярным стримером, он был
обычным сашей по кличке «парадеевич». я влюбилась в него, влюбилась по уши и я не буду это отрицать. я не к кому не чувствовала такой любви как к нему. он помогал мне после смерти матери, поддерживал и просто был рядом. но после 2 года отношений он напросто исчез из моего окружения. по словах других людей он уехал куда то, нечего мне не сказав оставив лишь записку «я изменил тебе.» я плакала, рыдала бессонными ночами. я спрашивала у всех наших друзей,знакомых «не знают ли они куда поехал он?» «куда он пропал?» ведь я так хотела с ним поговорить и обсудить все. меня мучало то что он напросто бросил меня не объяснив мне нечего, хотя в той записке было все сказано. после всего чего было между нами он просто исчез.. все это время меня поддерживала моя лучшая подруга маша. через пару месяцев я решила переехать в москву и начать жизнь с чистого листа. я начала стримить, меня заметили популярные стримеры а точнее кореш, потом и остальные медийки. я начала появляться в роликах ильи, благодаря леше. он стал моим лучшим другом за год.. пусть это не прям долгий срок но для того что бы понять насколько это открытый, добрый, комфортный и напросто мой человек, времени было достаточно, но черту дружбы мы никогда не переходили. с помощью леши  я узнала об саше, стримеру и блогеру как оказываться у которого  еще и есть девушка. после этой «информации» все и пошло по одному месту..

— т/и я не понимаю твой страх к саше или как это еще можно назвать, объясни. почему ты не хочешь идти на ролики ильи когда присутствует он? почему ты так боишься что ли.. видеть его? - леша встал ко мне вплотную и смотрел в мои глаза, пока они бегали по всей квартире

самые счастливые Место, где живут истории. Откройте их для себя