12/глава

365 16 6
                                    

| pov: Леши |

— где Т/и - говорила Аня смотря на меня.

— я ебу? иди поищи.

— что ты такое говоришь?

— отвали.

— блять ну Леша, что с тобой? - он подошла и легко приобняла меня.

— не трогай меня, ясно?

— я тебя поняла. ребята я пойду Т/и поищу. - она направилась в сторону выхода, через несколько секунд на ее телефон пришло уведомление.

я понял что поступил не правильно, что с Т/и что и с Аней. нагрубил без причины, а ведь все из за того что я напросто был без настроения. я уже решил выходить как на Анин телефон пришло уведомление. я решил посмотреть, секретов от друг друга у нас нет. она даже знает мой пароль от телефона, поэтому я не боялся увидеть там что то «необычное». но когда я увидел.. я не поверил своим же глазам.

« Кирилл ❤️ »

— любимая когда ты приедешь уже в сочи? я жду не дождусь!

" то есть когда она ездила к «подруге в сочи» это было вовсе не к подруге? она мне врала. "

сердце начало стучатся с бешеной скоростью. я не верил что это случилось со мной, и от моего близкого человека - девушки. было безумно больно, эмоции были бешеные. слезы наворачивались, при людях я не хотел это показывать, поэтому быстрым шагом я пошел на второй этаж.

— ты куда Лех? - послышался голос Влада за спиной.

— мне нужно.. в туалет.

— все хорошо?

— все заебись!

с сарказмом сказал я и залетел в первую попавшийся комнату. из за слез уже нечего не видел, я напросто сложил к себе коленки и заплакал как маленький ребенок.

| pov: Т/и |

мне было так не приятно от слов Леши, что мне не передать словами. просидела я так минут 10-15, потом я послышала голос Ани которая направлялась в мою сторону.

— о Т/иша! а я тебя ищу блин.

— извини Анька - я вытерла слезу и деыушка села рядом.

— что случилось? почему ты плачешь? и что с Лешей? вы поругались?

— да, поругались.

— что такое?

— там немного личное.

— ты главное не переживай! все будет хорошо, сама знаешь прекрасно Леху. но и знай что ты всегда можешь мне довериться и все рассказать.

самые счастливые Место, где живут истории. Откройте их для себя