сперва я даже не поняла , но когда в моей голове снова вспомнились слова которые он мне сказал я снова почувствовала себя подавлено.
«у нас ничего не выйдет»
и в правду , каждый раз я на что то надеюсь и каждый раз меня разделывают в щепки . подул снова холодный ветер, который уже и не казался таким холодным по сравнению с Сашей. я вышла с балкона и сразу направилась к ребятам , там и сидел Саша как ни в чем не бывало. мы пересеклись взглядами и он резко его отвел , а мои глаза начали набираться слезами.
"сука , ну почему я такая слабая перед ним" - после свих же мыслей я попросила что бы Леша мне налил еще и начала выпивать по полной.
я уже совсем ничего не соображала, все было как в тумане. я иногда посматривала на Сашу , но больше времени проводила с Лешей , Яриком и Кирой. после 7-го или 8-го бокала я уже понимаю что совсем улетаю. и что бы не натворить никаких глупостей я говорю Кире:
— я пойду полежу , если что я в самой дальней комнате.
— хорошо Т/иша , если что зови. - я лишь добровольно кивнула и направилась в комнату, в которой так же был балкон но он уже был закрытым.
за собой я прикрыла дверь и сразу же направилась к балкону , там было уже потеплее , я приоткрыла одно окошко и начала дышать воздухом что бы хоть как то проветрится.
увидев пачку сигарет неподалеку от себя , я вытащила по тихому одну сигаретку и запалила ее зажигалкой которая так же лежала рядом с пачкой. сделав первую затяжку и выпустивши пар на душе я снова почувствовала облегчение. будто бы и не разговаривала с Сашей и мое моральное состояние было лучше. никто не знал о том что я начала покуривать , но до поры до времени .
— Т/и ? - послышался мужской голос за моей спиной , я повернула голову и увидела Ярослава. он с недопониманием смотрел на мою сигарету в руках и на меня. — ты куришь?
— не совсем. - парень подошел ко мне ближе и встал рядом , увидев пачку он достал еще одну сигарету и подпалил. он так же как и я был уже немного под шафе.
— при второй получается нашей встрече ты сказала что не куришь , не такая уж ты и святая Т/и.
— это ты мне тоже говорил. - я улыбнулась и сделала еще одну затяжку. — я не курю а иногда подкуриваю, когда уже слишком на грани.
— что то случилось ?
— разговаривала с Сашей , хорошим не закончилось.
— а я то думаю че он так пялил на меня.
— не понятный он , то надежды дает то убивает их в один миг. - я потушила сигарету и выкинула в окно. — сейчас я так задумываюсь , лучше бы я с тобой была Ярик. ты такой хороший парень , жаль что не могу с собой ничего поделать.
я положила голову на плечо парня а он лишь внимательно меня слушал.
— я думаю ты просто пьяна.
— знаешь такую поговорку, пьяные правду говорят ?
Ярослав ухмыльнулся и так же потушил сигарету , он приобнял меня одной рукой и после чего сказал :
— пошли набухаемся ?
— бля Ярик , ты такой хороший друг , пошли. - мы с улыбкой на лице направились в сторону где звенела музыка.
зайдя в комнату я почувствовала на себе взгляд Саши который сверлил во мне дыру , но когда уже алкоголь был в моем стакане то мне было все равно на все.
и так по кругу снова еще один стакан , еще и еще. я вовсе ничего не соображала и ничего не помнила с того вечера. проснулась я на утро вся растрепанная , голова гудела , но я была переодета в свою пижаму которую брала с собой. я думала что возле меня спит Кира потому что она единственный персонаж которого я помню в последний раз с вчера , но когда я повернула свою голову я сильно удивилась. я увидела белобрысого парня , который приобнимал меня за талию и спал в футболке которую я ему дарила два года назад ...
—————————————————————————
тгк : « червиша » - там много материалов и узнаешь первый когда выйдет новая глава !!!
давайте побольше звездочек, надеюсь на вашу поддержку .
простите за такую задержку и за короткую главу , вдохновление и просто времени слишком мало. обещаю что следующая глава выйдет длинной и в скором времени 🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самые счастливые
Fanfictionребята, это мой первый фф поэтому прошу строго не судить 🙏 надеюсь на понимание, мой тгк - #червиша (( фф с сашей парадеевичем ))