4/глава

367 27 2
                                    

мой покой нарушил.. Лешв.

— и как ты? - он присел рядом.

— та хорошо, вот хочу проветрится.

— как встреча.. - молчание несколько секунд. — с ним? я видел вы даже руки пожали друг другу, вы поговорили?  - он опустил глаза.

— та.. хорошо все, не узнал наверное ведь он произнес свое имя как будто я его не з..

— то как он на тебя смотрел, совсем не говорит что он тебя не вспомнил - перебил меня Кореш.

— та да - я посмотрела на Лешу. — а ты как с Аней?

— та хорошо все.

— не ругала что ты у меня ночевал?

— а должна?

— ну она же твоя девушка.

— так а ты моя лучшая подруга и.. - послышались шаги.

"господи хоть бы не он.. "

слава богу это был не он, это была Аня.

— как вы тут ? - Аня присела на колени Леша и обвела его шею руками.

— ладно не об этом.. - произнесла я шепча посмотрев на парня. — хорошо ты как? а кстати К..Ка.. Кая это его девшука? ну Саши?

— та тоже, да они встречаются уже около года или полу года.

"год? то есть это та с которой мне он изменил? не верю своим глазам.."

— какой год? пол года. - парень подправил свою девушку.

камень с души девушки упал мигом.

"сказать что мне очень это упокоило, не совсем. но это хотя бы не та с которой он мне изменил.. наверное."

—  ой та ладно, ну ошиблась немного, Т/и я украду у тебя Лешку хорошо? мне нужно что то ему показать - Аня встала и протянула ему руку.

— все хорошо, идите - проговорила я неловко улыбнувшись.

— спасибо - он встал с лавки и направился за девушкой. 

— простиии что помешала вашему разговору,только не забывай скоро сьемки! - Аня мне подмигнула, я лишь понимающе кивнула. помахав мне рукой их силуэты начали пропадать и они зашли в дом.

"сейчас бы расплакаться кому то в плечо, что бы пожалели и обняли, поддержали и просто сказали: «я рядом». "

несколько минут и начнутся сьемки, хочется эти минуты провести в одиночестве.. но не тут было. я снова слышу шаги, думаю может опять Лешка винит себя о том что он ушел когда мне было мягко говоря не очень.

— та Леша все хорошо я же сказ..! - повышая голос говорила я, но это был совсем не голос моего близкого друга.

— воувоу.. уж прости но меня не « Лешка » зовут - послышался мужской голос.

я повернула голову и увидела красивого русого парня, он подпаливал сигарету которая была у него между губ. это был - Ярик.

— ой извини я сл..

— ничего - перебил меня парень — могу сесть рядом?

— да конечно - я немного отодвинулась дав ему сесть.

— и давно ты в этой сфере?

— какой?

— блогерства?

— а.. ну год получается.

— ого, а с Лешей как познакомилась? я понимаю вы лучшие друзья.

— аа да, он на стриме как то меня заметил и так познакомились, вот.

— а я раньше тебя не видел, ты очень красивая.

— спасибо.. - я покрылась руманьцем и по моему телу пробежались мурашки.

— а у тебя есть парень?

— чего интересуешься?

— просто.. так есть?

— нету.

— ого у такой красивой девушки и нет парня? я удивлен.

— а у тебя девушка?

— нету.

— а Алана?

— это бывшая моя.

— ого и ты так легко ну видишься с ней? и общаешься тоже довольно.. обычно.

— мы работаем в одном офисе поэтому не проблема, остались в хороших дружеских отношениях.

хлопок двери, кто то идет. это а вот это уже был Костя.

— ребят давайте пошлите, начинаются сьемки. - мы с Ярикрм лишь кивнули, он потушил сигарету и мы вошли в дом.

———————————————————————————
сразу говорю извините за ошибки!
спасибо вам за все звездочки и всем спасибо за внимание, ждите другие главы !!
продвигайте этот фанфик пожалуйста, если это в тик токе или же в каком то тгк то отмечатйе меня пожалуйста, я буду очень благодарна 🥹
хорошие мои, прошу подписываться на мой тгк - #червиша
там будут самые свежие новости об этом фф и даты когда будут выходить другие части 🙋🏼‍♀️

самые счастливые Место, где живут истории. Откройте их для себя