13/глава

343 18 2
                                    

просыпаюсь я на утро из за того что Амина и Ярик всех бурно будят. а причина этому - нужно съезжать с этого дома. я слышала как Влад сонно кричал что сейчас купит этот дом, а Леха лишь громко смеялся.

поднявшись с своей кровати я медленным шагом пошла в ванную что бы взбодрится.

— оо какие люди, я уже думал ты тут останешься жить - послышался смешок позади меня, по голосу можно было понять что это Аня.

— и тебе доброе утро.

— в ванной занято там Саша.

— о господи - пробормотала я под нос и пошла спускаться вниз.

"хоть кофе себе сделаю."

— ты собрана? - сказал Лёша, протягивая мне кружку уже с готовым кофе.

его голос был настолько усталым, что мне было сложно слушать его. есть чувство что он не только вчера плакал, но откровенно по Ане можно понять - они не говорили.

— нет, а ты?

— та тоже.

— ты плакал сегодня?

— а что так легко понять?

— я тебя давно уже знаю, поэтому да, вы говорили?

Леха лишь отрицательно покачал головой.
мне жалко его как никогда. я прекрасно его понимаю, ведь до не давнишней поры я тоже думала что мой бывший молодой человек мне изменил.

собрав все чемоданы, мы расселись по машинам и поехали по домам.

***

на часах только восемь вечера, а я уже хочу спать. только я начала погружаться в сон как у меня зазвонил телефон. подняв трубку я услышала заплаканный голос.

— мы расстались.

и тут я проснулась моментально. верить в это не могла. я даже соображать не могла, просто несколько минут молча сидела и слышала как Леша рыдает.

— мне приехать?

— нет, не нужно, сегодня хочу побыть один. завтра встретимся на ролике у Ильи.

— Леша, ты уверен?

— да, люблю тебя.

— держись. - сбросил.

я не могла поверить в сказаное. не могла поверить что Аня способна на такое, я не могла поверить что Леша расстался с «любовь всей своей жизни». я не могла поверить что это все происходит с моими близкими людьми.

самые счастливые Место, где живут истории. Откройте их для себя