14/глава

314 17 12
                                    

— настроение нету. - он ответил настолько сухо что лучше бы я и не спрашивала. но это заметили ребята и начали все бодро выводить с своих мыслей Сашу.

я уже и немного пожалела что спросила у него, ведь понимаю какую неловкость я ему сделала и мне стало как то его жаль ведь я вспомнила ту же ситуацию с парка. заступаться было мое фирменное на стримах, что я и сделала.

— та ребят, ну дайте тильтануть немного. - проговорил Саша достаточно спокойным голосом.

— какой тильт Санек? ты забыл куда мы сегодня едем? - сказал Влад и его все поддержали.

— ну все, ряльно дайте ему погрустить, у него такой вайб сейчас, еще будет время ему развеселиться вот увидите - сказала я таким же спокойным но в моменте радостным голосом.

Саша немного ухмыльнулся после моих слов но все так же был достаточно грустный, ребята и вправду от него отстали пока не прилетел донат:

донат
* Т/и как обычно заступается за Сашу, неужели пытается стать его новой девушкой ? тебе до Каи далеко. И дайте Саше погрустить за такой девушкой как Кая всем и так все ясно! а так желаю удачного стрима.

все ахуели от этого доната, там было достаточно не приятных слов что мне что Сане. эти слова очень меня задели , молчать я не собиралась потому что обида была сильная.

"сравнивать меня с девушкой которая была после меня ? " - подумала я и сама же неуверенно улыбнулась от своих мыслей.

— блять, модеры вы куда смотрите? - сказал Леша раздраженным голосом.

злость начала накипать сильнее, ведь все эти слова буквально прокручивались у меня в голове. по мне было видно что я на грани и это заметили практически все. долго ждать не пришлось, я вырвала стрим у Лехи после чего сразу продолжила:

— что вы блять несете? ебанные подписчики которые пришли с твича Каи быстро и по сьебам. чьей нахуй девушкой там я хочу стать ? заступилась блять, а мы че не дружим с ним? пиздуйте к своей К.. - после чего Ярик моментально закрыл мне рот рукой и офнул звук.

все еще в большем ахуе. Саша буквально выпал от всех слов и по его эмоциях даже было не понятно как это на него повлияло. я убрала руку Ярика и тут же отдала стрим Лехе. все смотрели на меня с недоумением, но только один Леша сказал:

— ну блять, ну моя, все по фактам, нужно же иметь какую то грань.

после этого я улыбнулась но все же прикрыла лицо руками ведь поняла что наговорила достаточно что бы меня кинули во все паблики.

Ярый положил мне руку на спину и начал проводить ею от чего пошли мурашки по теле.

— Т/иш, все хорошо. - он сказал это настолько нежным и доверчивым голосом что на лице сразу же появилась улыбка.

Леха включил звук и долго ожидать не пришлось как весь чат уже об этом шумел, он проговорил:

— а че вы ожидали? все закрыли тему. - сказал уверенно и четко Леша и на душе стало спокойнее.

— стой - стрим отобрал Саша, — сейчас я договорю и тогда закроем тему. - он посмотрел на Лешу и на всех остальных меня в том же числе и все кивнули. — во первых, я не грущу по бывшей, ребят это было наше решение прошу забудьте и не вините ни меня и ни ее. второе, какого хуя вы гоните на Т/и? я понимаю что пол нашей с Каей аудитории тоже детишки которые не могут угомониться что это все, но даже если мы вместе с Т/и то что? мир не будет прежним? это норма, прошу относитесь к этому с понимаем и прекратите что то пиздеть в сторону Т/и и пихать Каю. - он говорил это настолько спокойно и уверенно что когда он сказал про нас я начала верить что это правда.

он снова отдал чат Леше, тот сидел буквально с глазами по пять копеек, а белобрысый так же продолжил смотреть в окно.

когда я все же это услышала я села ровно и не понимала что он только что высрал, ведь он понимал что это тоже будет во всех пабликах.

— явахуи - сказала Амина и Влад согласился с этим.

стрим закончился через 20-30 минут после всего происшедшего ведь Влад сказал что мы уже доезжаем. это квартира находилась в самом красивом районе Москвы и меня очень радовало что мы все вместе проведем время как и в старые добрые.

—————————————————————————

тгк : « червиша » - там много материалов и узнаешь первый когда выйдет новая глава !!!
давайте побольше звездочек, надеюсь на вашу поддержку 💯

самые счастливые Место, где живут истории. Откройте их для себя