мы все вышли из машины и Влад начал доставать пакеты с багажника. я в то время стояла с Аминой и буквально дрожало от холода. был январь , и он был безумно холодный и снежный. Саша помогал Владу , а Лаша и Ярый что то бурно обсуждали.
— вы сегодня так мило шептались с Яриком , вы точно просто друзья? - спросила черноволосая смотря на меня с ехидной улыбкой. она не знала что мои чувства к Саше буквально пылают , и я до сих пор не могу его отпустить.
— точно , точно. другой на примете.
— да ладно ? кто ?!
— ты его не знаешь , не медийная личность.
— блин , но все же потом фотку покажи , и ситуация на стриме была ужасающая.
— не поспоришь.
после этих слов послышался звук как машина закрывается , Амина сразу подбежала к Владу , Ярик и Леша продолжали что то обсуждать а я шла сзади. настроение паршивое после доната , и слова Саши очень не понятны. я уже успела погрузится в свой мир как возле себя послышала шорохи пакетов , посмотрев в бок я увидела белую башку. мы шли молча но близко друг с другом , безумно хотелось расспросить его обо всем но какой то страх все равно присутствовал.
— почему ты с Каей расстался ? - проговорила я все же прервав эту тишину.
— это тебя не касается. - парень ответил очень сухо и грубо , значит меня это сто процентов касается. но он никуда не отходил , шел так же рядом смирно возле меня.
мы уже зашли в лифт и Леша сразу начал рассказывать свои шутки, подняв немного мне настроение. настроение было напиться в стельку , хоть я и понимала что будет очень много последствий. но это меня никак не останавливало.
мы уже зашли в квартиру где сидели уже все. Илья что то обсуждал с Фрамой, Данила был с Настей. Костя просто сидел в телефоне , а все остальные девочки сидели и что то обсуждали. я разулась и сразу побежала в гостиную к остальным ребятам.
— привет родные , как давно я вас не видела. - я налетела с объятиями на девочек и так же поздоровалась с парнями.
— ты где пропадала ? - спросил Илья и посмотрел на меня.
— да , про тебя не слуху не духу , даже не стримила. - так же поддерживала Каролина.
— состояние было ужасное , просто паршивое.
девочки тебя обняли и на душе прошлось тепло и умиротворение. продукты с пакетов уже были на столе и все ребята в сборе , мы включили снова слова президента и налили по бокалу шампанского. и так был один бокал , второй , третий. а на пятый уже всем было весело. все пиши кроме Саши и увы меня. я безумно хотела напиться но перед этим мне нужно было поговорить с белобрысым. я лишь поджидала момента пялившись на него как дура. музыка уже играла на всю , ребята пели , танцевали , а я лишь ждала пока Саша выйдет на балкон ведь я знала что к таким местам он относится скептически и ему нужно будет проветриться.
вот вот и наконец то этот момент наступил , он вышел из комнаты и направился в сторону балкона а я с одним бакалом за ним по путно. парень открыл балкон и зашел в него , после чего и я за ним. он облокотившийся об перила стоял и смотрел на вид , ожидая каких то слов от меня. я лишь стояла растеряна как маленькая девочка и не знала что делать. только перед ним я могла быть такой , такой простой , маленькой и беззащитной.
— ты ведь понимаешь что нам нужно поговорить ? - проговорила я практически шепотом.
— я тебя слушаю. - парень ответил спокойно и после чего взглянул на меня.
я выпила весь бокал шампанского для храбрости, от чего парень лишь ухмыльнулся и продолжила :
— ты ведь расстался с Каей из за меня ?
— почему ты так думаешь ?
— ты расстался с ней после вечеринки на которой мы чуть не поцеловались , ты думаешь я глупая ?
— так просто совпало.
— прости , прости что ты расстался с своей девушкой из за меня , я не хотела. я видела как ты был безумно счастлив но мои чувства все равно были сильнее. - слезы начали наворачиваться но из за мороза плакать было невозможно.
— Т/и, ты тут не виновата , мы расстались потому что не справлялись и потому что я не мог отпустить свое прошлое.
— ты употребляешь ?
— нет , прошлое которое связано с тобой. - холодный ветер прошелся мурашками по частям тела.
" это получается он скучает за мной ? "
— но я понимаю что у нас вряд ли что то получится, поэтому я хочу тебе сказать лишь одной , я люблю тебя и наверное всегда любил. - дрожь снова прошлась по телу , как же я давно не слышала эти слова от него , как же я скучала за ним. улыбка сама появилась на лице но первые несколько слов меня кидали в мандраж.
я не понимала что делать , слишком упала в шок. парень встал вплотную напротив меня и посмотрел мне в глаза. я увидела безумно красивые , изумрудные его глаза.
"какой же он красивый. "
он положил свою ладонь мне на щеку и начал поглаживать. перед глазами сразу начали пробегать моменты с ним , как же нам было хорошо вдвоем. я уже прикрыла глаза и это тот самый момент что бы поцеловаться, но нет.
я услышала как он закрыл двери балкона и просто ушел.
—————————————————————————
тгк : « червиша » - там много материалов и узнаешь первый когда выйдет новая глава !!!
давайте побольше звездочек, надеюсь на вашу поддержку . мы уже на втором месте хэштега «парадеевич, всех безумно люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самые счастливые
Fiksi Penggemarребята, это мой первый фф поэтому прошу строго не судить 🙏 надеюсь на понимание, мой тгк - #червиша (( фф с сашей парадеевичем ))