5/часть

364 23 0
                                    

нам всем раздали камеры и ролик начался. все прыгали, веселились, ржали, а я лишь ловила на себе взгляды Саши и чувствовала тревожность. наконец то все разбежались
прятаться. я бегала по дому и искала комнату как вдруг столкнулась с ним.

— т/и.. - послышался неуверенный голос парня.

я очень занервничала, никого рядом нет, как будто никого нет в этом доме.. тишина.

"ТА ЧТО ЗА КОРИДОР ТАКОЙ ЧТО НИКОГО!"

— мне кажется нам все же нужно поговори..

не дав сказать парню я пробормотала:

— а мне кажется не нужно ты все оставил в той записке. - я уже хотела уходить но он схватил меня за руку.

— т/и выслушай меня.

— не трогай меня! - я выбралась с руки Саши и побежала в маленькую комнату, закрыв  двери за собой.

"бляяять.. так ладно.. я на ролике все таки. капец ну и маленькая комната где тут прятаться?"

в комнату забежал Костя, я аж дернулась

— блять напугал меня.

— ой извини не хотел, и где ты тут прятаться будешь?

— не знаю. - я почесала голову.

несколько секунд и забежал Ярик. 

— так и мы тут.. ой а вас тут двое?

еще мы слышим шаги и это оказывается Леша.

— Т/ИИШК.. - он наконец то повернулся — а че вас так много тут?

еще несколько секунд и заходит он.. Саша. 

— блять ну еще стадом зайдите в комнату которую я забежала! так еще тут все метр на метр блять - крикнула я сидев на кровати, после встала и посмотрела кто это был.

"Саша? Саша ой нет нет.."

я посмотрела на маленькое окошко которое выходило на крышу, очень хорошое место.

— ребята я туда - показав пальцем на окно.

не долго думая я залезла и села на крышу, места было не много но достаточно как минимум для двух человекч

— ты уверенна? - Костя посмотрел на меня протягивая воду и еду.

— дада, уверенна.

— я тоже туда полезу - крикнул Саша, у меня чуть сердце не остановилось.

— ой нет нет, лучше я - Леша кинул на меня взгляд, я вся была красная, нервная и вообще ощущение были непонятные.

самые счастливые Место, где живут истории. Откройте их для себя