| pov: саши |
я проходил мимо парка, так как ходил в магазин. толком не обращал внимание на окружающих, но почему то какая то чуйка сказала мне осмотреть что происходит вокруг меня. поднимая свою голову я увидел Ярика и Т/и, которые сидели в обнимку и что то там смеялись. в сердце знатно что то кольнуло, даже не то что кольнуло а прям ударило.
«так хотелось сидеть на его месте, лучше бы я и не послушал свою
чуйку и не повернул голову»— почему я так реагирую? - сказал я про себя, не понимая свои же мысли, — блять. - сказал я шепотом сам себе и пошел дальше.
***
| pov: Т/и |
проснулась я утром от будильника. на часах было около два часа дня, голова болела очень из за слез. вчерашний день был худший, но вечер был лучший. сегодня 5 декабря,сегодня должна быть какая то «тусовка» с 5 на 7 в честь праздника «святого николая» на чей то хате. туда должны были идти много кто, хазяева, Ярик, девушки хазяев, ну и я. мы должны были встретиться с Аминой и Аней в 17:00. еще есть много времени что бы собраться, поэтому я еще полежала около часа в кровати, а потом уже пошла собираться.
— ты собрана? - послышался женский голос на другом конце трубки.
— да, да сейчас только обуюсь и выбегаю.
сказать честно я выглядела сногсшибательно. черное облегающее платье, черные туфли, красивые локоны, легкий макияж и сумочка. надухавшись своими любимыми духами я выбежала и быстрым шагом потопала к девчонкам.
— какая ты шикарная!! - говорила Амина, когда я выходила из подъедет.
— ты на себя посмотри, красапета, анюта а ты вообще.. нет слов!
— ой смущаешь, все пошлите, такси уже ждет.
после этих слов мы пошли в сторону такси, что то бурно обсуждая. сев в такси, мы оплатили за проезд и дальше что то обсуждали, пока таксист вешал уши, и слушал наши сплетни.
19:30
дом уже был набит людьми, тусовка была в самом разгаре. мы с девчонками зашли в дом, и они сразу начали искать глазами своих возлюбленных. я в тот момент хотела одного - напиться. я очень редко пью,максимум на праздники. даже если пью то немного. сегодня был праздник далеко не исключение.
— я пошла к Владу - мы с Аней понимающе кивнули, и веселым шагом направилась к своему парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самые счастливые
Fanficребята, это мой первый фф поэтому прошу строго не судить 🙏 надеюсь на понимание, мой тгк - #червиша (( фф с сашей парадеевичем ))