6/глава

351 15 2
                                    

19:46

время пролетело незаметно за разговорами с сережой, он очень милый парень и очень веселый. уже много кого нашли: Аню,Лешу,Фраму,Костю,Бусьеренко, Каролину и даже Ярика с Аланой.. остались только ваня, я, Сережа, Ваня и Саша с Каей.

прошло еще несколько минут и послышался рядом голос Леши, он ныл что как всегда проиграл.

— ну пошли те в туалет - говорил Леша к камере, открывая двери.

— БЛЯТЬ ПАУ..

— ЦЦЦ - я прикрыла рот Сереже.

— слышите? так кто тут у нас?

— блять, Сережа!

— где вы вообще дуры?

Сережа открыл дверцу и мы увидели одного Лешу.

"странно а где илья?"

— ебать, ахуеть, пиздец КАК ВЫ ДОДУМАЛИСЬЬ!!

— та пиздец - я уже собиралась вылазить.

— ты куда дурочка? я не ищу, а Илья на улице где то шляется и вообще почему ты тут?

— потооом, все давай иди уже.

— выгоняют .. - Леша еще хотел что то скзаать но я закрыла этот «люк».

— а в каком смысле тут?

— ну я сидела в другом месте с Сашей.

— чего ушла?

— не важно.. так о чем мы говорили? а ну так тебе нравится Ваня и дальше?

— ну а он мои чувства не принимает в серьез..

22:37

прошло еще много времени с наших разговоров. нашли только Ваню и Каю.

— блять я уже заебалась тут сидеть /т

— та я тоже /ж

— давай может вылезем? /т

— та ну столько сидели что бы просто вылезти? /ж

— а кто остался? /т

— один Саша по-моему.. /ж

— тогда сидим /т

— хахаха, а почему? /ж

— не важно, сиди уже молча /т

прошло еще около двух часов и наконец то Илья что то говорит в рацию

« ребята Сашу нашли, осталось только Сережу и т/и »

— урааа, а как он нас найдет? мы же в одном месте?

— блять точно..

— ладно похуй.

***

на часах было уже 01:47, мы просидели много времени.. нам уже так было скучно, даже были мысли выйти самим. но вот те самые считаемые минуты произошли, открывается люк и видно лицо Ильи, и остальных ребят, я высунула голову что и сделал Сережа.

— боже ребята наконец то, как вы вообще сюда залезли?

— та это я блин нашел эту замечательную нычку а она за мной повторилая

— дурак блин - я толкнула его в плечо.

— вас двое, что делать будете?

— деньги поделим, мы же братья.

— ээээ т/и - послышался голос Леши.

— та не ревнуй ты балбес, а ты вообще вылезай давай.

Сережа без слов быстро вылез, а я за ним. нас все поздравили и похвалили. мы еле как уже досняли эту концовку и уже все по чуть чуть расходились.

***

— молодец т/и - послышался до боли знакомый голос за моей спиной.

— знаю - я шла быстрым шагом к такси, рядом уже стоял Леша и Аня с которыми я должна была ехать.

— оо Саша, ну все пака родной - он подошел и обнял Сашу, поцеловав в макушку.

— давай пакеда и тебе Ань и тебе т/и..

— пока Саш !

— мг - я села в такси а после меня уже Аня и Леша.

20 минут пролетели как секунда за разговорами с Аней и шутками Леши.

— вы будете выходить ? - сказал таксист, так как мы остановились минут 5 назад.

— а да, досвидание! и вам пока-пока любимки! - я послала воздушные поцелуи

— словил!

— дурак это мой! - она легко оттолкнула его

— тебя точно не проводить?

— да, мы можем.

— нет ребята я сама, всее покаа - я помахал рукой после закрыла дверь и машина уехала.

— фуух тяжелый день однако..

я пошла в сторону дома, мне нужно было идти еще через парк так как таксист не мог туда заехать. вот я уже в глубине парка, иду и слушаю музыку как вдруг чувствую руку на своем плече, сердце убежало.. не то что убежало, улетело в пятки.

— привееет.. - послышался мужской голос с моей спины.

———————————————————————————

как вы думаете кто это был? пишите саои догадки и спасибо правда, мы уже на 254 месте с «#парадеевич» !!!
надеюсь на вашу поддержку котозябры 
продвигайте этот фанфик пожалуйста, если это в тик токе или же в каком то тгк то отмечатйе меня пожалуйста, я буду очень благодарна 🥹
хорошие мои, прошу подписываться на мой тгк - #червиша
там будут самые свежие новости об этом фф и даты когда будут выходить другие части 🙋🏼‍♀️

самые счастливые Место, где живут истории. Откройте их для себя