я молча не подав даже виду села рядом с Сашей, возле Саши сидел Леша с стримом, а уже возле Леши и остальные. мы просто сидели и общались, на себе я ловила взгляды саши, даже иногда мы пересекались. хотя расстояние между нами было настолько маленькое что иногда я забывала даже как дышать. в какой то момент чат начал спамить:
*чат*
* почему Саша такой грустный?
* вы видите как Саша смотрит на т/и!!
* а Кая?
* почему Саша грустный?!
* что с Сашей?
* почему Саша без настроения?— Саш все тут пишут почему ты без настроения? - сказал Ярик, читающий чат через свой телефон.
— та все нормальна чат, вы чего?
— видно что с тобой что то не так - настаивал уже Сережа.
— та Сережа я же сказал что все хорошо!
— Саша ну видно же, рассказывай давай - уже проговорил Леша.
— та я же сказа..
— та все хорошо с ним что вы налетели? может не хочет говорить либо же просто задумался ну, как будто у вас такого не бывает - это вылетело из моих уст и только потом дошло что я сделала.
посмотрели на меня все, без исключения. Алексей смотрел на меня с непониманием «что я вообще делаю» - это читалось в его глазах, а Саша просто смотрел с открытым ртом. конечно, а что ожидать от меня, та от меня дохуя чего нужно ожидать. если совсем недавно я его послала, а теперь заступилась, но только потому что я просто не хотела слышать это нытье. эта обстановка уже начала давить на меня, все смотрели и напросто молчали как будто я не заступилась а напросто его вые.. тише.
— ладно проехали - протараторил Ярик, уже держа стрим.
все дальше спокойно проводили стрим, но точно не мы. кто это «мы»? та самая троица которая знала все. я, Леша и Саша. Кореш смотрел напросто с недопониманием, хотя я уже сама не понимала что такого натворила, а Саша? пытался делать вид что он не смотрит на меня хотя честно говоря у него получалось достаточно плохо.
***
мы все так же вели стрим только уже через акк Леши так как у сережи сел телефон, я шла позади всех. почему то уже было не до веселья, хотя я же нечего не сделала просто заступилась за Парадеевича. я часто ловила на себе косые взгляды Алексея и это безумно выводило меня из себя. отойди и поговорить он не может, а кидать взгляды способен, а про Сашу вообще молчу. смотрел на меня не отводя взгляд, аж тошно было от этой обстановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самые счастливые
Fanfictionребята, это мой первый фф поэтому прошу строго не судить 🙏 надеюсь на понимание, мой тгк - #червиша (( фф с сашей парадеевичем ))