Леша лишь молча взял мою руку и повел в дом, несколько секунд и мы в зале где находятся все.
— всем привет - крикнул Леша но так же не отпускал мою руку.
не сделал это он тогда сделала это я, после того как словила на себе взгляд Ани, в том числе и Саши.. та и в принципе всех.
— всем привет
| pov: Саши |
я сидел возле Каи и ждал Лешу и ту самую «подругу» про которую мне Леша все уши прожужжал. несколько секунд и в зал забегает Леша и еще кто то. не особо предав внимание я сидел в своем телефоне и тут я слышу женский голос, такой до боли знакомый.
«неужели это она? или я еще не проснулся?»
подняв свою голову я увидел ее. в сердце точно что то кольнуло, не то что кольнуло а практически убило меня каким то лезвием. увы я не сплю, и это еще хуже. я не видел и не слышал ее год, вот про кого мне Леша все время говорил.. и я не удивлен, ведь эта девушка правда особенная. она особо не изменилась, стала еще красивее. т/и в том самом голубом платье которое я ей дарил на день рождения. я до сих пор помню как ехал в поезде после того как бросил ее на годовщину наших отношений. я до сих пор помню как жалел об этом , но не набирался сил позвонить ей после того события. я до сих пор помню как скучал за ней и плакал бессонными ночами. на это нету оправданий но к сожалению я был вынужден.
| pov: т/и |
я так же словила на себе взгляд Саши, момент истины и мы встретились взглядами. все вокруг как в тумане, только он и я и никого больше. тут его толкнула какая то девушка и начала ему что то шептать на ухо. я резко отвела взгляд и на меня все набежали с объятиями и приятными словами, приятно осознавать что у тебя есть люди которые тебя не бросают.
| pov: Саши |
мы сошлись взглядами. ее красивые голубые глаза с оттенком серого. мы смотрели друг на друга не отводя глаз, не хотелось что бы это заканчивалось но к сожалению все хорошое заканчивается.
Кая а точнее моя девушка, немножко толкнула меня в плечо.— Саша блин! куда ты так смотришь?
— а, никуда, извини
— пошли поздороваемся с новой девчонкой и Лешкой - девушка мило улыбнулась, встала со стула и протянула руку мне. я лишь молча кивнул, взял ее за руку и мы пошли к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самые счастливые
Fanfictionребята, это мой первый фф поэтому прошу строго не судить 🙏 надеюсь на понимание, мой тгк - #червиша (( фф с сашей парадеевичем ))