я быстро отсела от Саши и сразу через несколько секунд залетели Леша и Кая.— что вы тут делали? - подойдя к Саше, произнесла его девушка.
— Т/ИИ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! - Леша налетел на меня с объятиями, после сел рядом. — а да.. что вы тут делали?
— говорили.
— о чем?
— просто решили поговорить, как то.. получилось так - сказал Саша.
— ладно, пошли милый.
русоволосая девушка взяла Сашу за руку и они направились в сторону дверей. я лишь смотрела на парня, мы вдвоем понимали что другого выхода нет, и нужно отпустить друг друга. все что было это наверное был просто выплеск эмоций. по крайней мере подумала так я, Саша взглянул на меня и расстроился но сам понимал все последние.
— Т/и ты слышишь? - от мыслей меня отвлек хлопок двери.
— а дада, что такое?
— первое..
— я ушла потому что Ярик совсем не говорил мне о Алане, в тот вечер мы были с ним сидели в обнимку, а как оказывается он тогда был еще в отношениях. при встрече он вовсе говорил что у него нет отношений.
— ахуеть.
— это все?
— что вы делали тут с белобрысым ?
— ничего.
— Т/и!
— Леша я говорю: н-и-ч-е-г-о! ну сколько можно?
— та я же знаю что все было совсем по другому Т/и.. ты его до сих пор любишь? - я лишь молчала. — та Т/и !
— к чему такие вопросы? нет, - несколько секунд молчания. — конечно нет.
— ладно я тебя понял - он встал и направился в сторону выхода.
— та Леш ты куда? - но ответа не послышалось, а только хлопок двери.
"что с ним ? наверное перепил либо же снова не выдержал информацию "
несколько секунд и в комнату уже залетает Ярик.
— ты где была? я тебя искал все время.
— тут сидела, а тебе хорошо врать?
— в плане? - он встал напротив меня и делал вид будто бы не нервничает, но все читалось по его движениям.
— хм.. а кто же говорил что « Алана его бывшая» а на самом деле был тогда с ней в отношениях?
— Т/и, блять ты все не так поняла.
— мне было достаточно что бы понять какой ты человек - я направилась к дверям.
— стой.
он схватил меня за руку и притянул к себе. расстояние между нами было безумно маленькое. я уже не понимала что мне делать.
— прости.
прошептал он, а после чего притянул меня к себе и поцеловал. я пыталась выбраться но хватка у него слишком хорошая и честно говоря я не сильно была против этого поцелуя. ярик очень милый парень, не смотря даже на то как он поступил. мы слились в нежном и сладком поцелуе. был привкус вкусного алкоголя. он спустил свои руки мне на талию, а я повисла у него на шее. поцелуй был не длинный но достаточно приятный. но нам помешали звуки открытия двери, как минимум из за того что в комнату вошел Саша.
— Т/и, я хочу сказа.. - он наконец то поднял свою голову, и мы быстро отстранилась от друг друга.
—————————————————————————
извиняюсь за такую короткую главу но я просто 🤏 держу интригу. дальше интереснее , совсем скоро выставлю следующую часть !
тгк : « червиша »
давайте побольше звездочек, надеюсь на вашу поддержку 👅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самые счастливые
Fanfictionребята, это мой первый фф поэтому прошу строго не судить 🙏 надеюсь на понимание, мой тгк - #червиша (( фф с сашей парадеевичем ))