— Т/и, я хочу сказа.. - он наконец то поднял свою голову, и мы быстро отстранилась от друг друга.
я стояла в ступоре. мне даже не было что сказать. мне было стыдно перед Сашей в какой то степени , но блять у него же девушка. в сердце что то кольнуло, я хотела просто затмить Сашу. я хотела быть с ним, я любила его, и до сих пор.
наверное.
но подсознательно я понимала что с ним мне точно не светить, у него есть девушка, которую он любит если я не ошибаюсь. а Ярик прекрасный парень, хоть и немного врунишка.
| pov: Саши |
я поднял голову и увидел как Ярик и Т/и целуются. в сердце как будто прилетел нож, а в глазах уже набирались слезы. это было худшее ранение в моей жизни. я же думал что мы нормально поговорили и как будто Т/и даже была не против когда я хотел потянуть ее к себе. наверное это просто я нарисовал себе эту картинку. нечего большего. между мной и Т/и давно все было кончено и мне нужно с этим смириться. какая бы у меня не была к ней любовь но так бывает.
| pov: Т/и |
— простите, помешал - он обернулся к двери и быстрым шагом вышел с комнаты.
— Саша.. постой!
я быстро вылезла с объятий Ярослава и побежала в сторону парня. Русоволосый парень не понимал что происходит и просто стоял в ступоре.
— Т/и ты куда?
я никого не слышала. мне нужен был только он, но когда я искала его в доме его нигде не было. он как будто.. испарился.
— где Саша? - на одном дыхание произнесла я, смотря на Аню.
— аэ.. по-моему на улице, а что?
— нечего, спасибо!
— но он там не один Т/иш !
этого я уже не слышала, на таких радостях я побежала в сторону выхода. но вы бы знали как я расстроилась и пожалела что совершила. я увидела как Саша целует свою девушку, и держит ее за талию. в точности как мы с Ярославом . слезы потекли ручьем , а дышать стало трудновато. я не могла никак остановить свои слезы.
«хотя что я ожидала? «что он меня простить и мы будем жить вместе и родим тысячу детей?» - стало самой смешно после своих же мыслей. когда Саша заметил меня, он только углубил поцелуй и больше прижал к себе русоволосую красивую его девушку. из за белого полотна который образовался из за слез я уже нечего не видела. еле как зайдя в дом, я пошла в какую то маленькую комнату на втором этаже, закрылась, и зарыдала как только могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самые счастливые
Fiksi Penggemarребята, это мой первый фф поэтому прошу строго не судить 🙏 надеюсь на понимание, мой тгк - #червиша (( фф с сашей парадеевичем ))