7/глава

367 23 3
                                    

— привееет.. - послышался мужской голос с моей спины.

— ААА - я обернулась и ударила парня сумкой.

— БЛЯТЬ БОЛЬНО! - я повернулась и увидела кучерявого парня с бородой.
он состоит в скваде хазяев.

— оййй.. извини!!!

— та ладно бывает, я тоже среди ночи явился так сказать. извини что напугал.

— а ты откуда меня знаешь?

— мне Леша много про тебя говорил вот и узнал, я же тоже должен был быть сегодня на съемках но не получилось, тебя т/и верно?

— да.

"а его как зовут? бляять не помню. что то на В.. Вл..Вла.."

— а меня Влад, Влад куертов вдруг не знаешь.

— знала конечно - я неловко улыбнулась и протянула руку для рукопожатия.

— приятно познакомиться - он сделал те же движения.

— взаимно - я неловко улыбнулась и отпустила руку.

— может прогуляемся тут по парку?

— я не против, все равно не далеко живу.

— я тоже.

***

мы гуляли минут 40-50 где то.. влад оказался очень комфортным и милым парнем, мы классно провели время и узнали друг друга намного больше. как оказывается мы живем в одном дворе но почему то друг друга никогда не видели, а еще у влада есть девочка которая ему нравится но имя не сказал.. за то уши все прожужжал! может мы бы гуляли еще дольше но я так хотела спать что просто вырубалась на месте.

— прости что дольше не погуляли.

— я понимаю, у тебя сьемки были.

— спасибо за вечер, пока!

— стоой дай свою инсту.

— wensly (на угад ебнула но теперь это мой ник 🤗).

— спасибоо, теперь точно пока! сладких снов.

— взаимно - мы попрощались с ним и я побежала в подъезд.

несколько минут и я стояла уже в квартире, быстро разулась и побежала в спальну. не раздеваюсь я уснула.

***

прошло около двух недель с того инцидента, с Сашей мы больше не виделись. ко мне часто приезжал Леша с Аней, а с Владом мы часто гуляли по вечерам в том самом парке. сегодня мы договорились с Сережей постримить, должны были только вдвоем но он сказал что придут еще несколько человек.

самые счастливые Место, где живут истории. Откройте их для себя