1 глава

512 14 1
                                    

Лето 1991 года.
Мы с Олей гуляли по парку разговаривая на разные темы.Оля моя лучшая подруга, она даже больше чем подруга она с детства мне уже как сестра, после того как мои родители погибли в автокатастрофе меня забрал к себе мой дядя, но он недавно умер и оставил мне всё наследство. Когда я переехала ещё будучи ребёнком к дяде там и встретила Олю, мы с ней каждый день играли то у меня, то у неё. У неё тоже умерли родители и наверное нас это и объединяло, её бабушка меня всегда принимала меня как свою родную, и говорила Оле чтобы мы никогда не ссорились.

-Ну рассказывай, обещала что расскажешь-я ухмыльнулась смотря на подруга. Мы дошли до ближайшей скамейки и сели- ну рассказывай.

-Ну Аня, он такой красивый и милый, мы с ним встретились в поезде, у него в руках и правда была газета"огонёк"-улыбка Оли достигала до ушей когда она рассказывала про него.

-Ну и?-мне не терпелось услышать продолжение, ведь я была удевлена когда Оля, ей позвонила посреди ночи делясь своими впечатлениями когда к ней позвонил незнакомец ночью, когда она на балконе играла на скрипке.

-Он предложил мне ещё встретиться-оля смущённо улыбнулась.
Смотря на подругу, моё сердце екнуло, она влюбилась поняла я и была рада за неё.

-Ну что, Олька, скоро погуляем да? - хитро улыбнулась своей подруге и обняла её за плечи.

Мне было приятно смотреть на свою подругу, она вся светилась от счастья, последний раз помню её такой когда она говорила что поступила на музыкальный, моя улыбка сама ползла вверх смотря на лицо Оли.

-Где? - удивлённо посмотрела на меня.

-На свадьбе, где же - я во весь голос захохотала -но знай если он тебя обидит то я его лично зарежу, так ему и передай - уже серьёзно произнесла я и это была чистейшей воды правда. Мы уже это проходили.

Зима 1898 года.
Оля встречалась с одним парнем, он мне никогда не нравился, лицом не удался парень. Но подруга твердила, то что я слишком придирчива к людям.
После музыкалки Оля всегда приходила ко мне, потому что мой дом находился не далеко, но в этот вечер она не пришла, позвонив её бабушке я поняла что она домой не пришла, тогда я по настоящему испугалась за неё, бабушке я сказала что вот она уже идёт.
Сама накинула быстро куртку и как в тумане спустилась в подъезд, открыв быстро дверь я побежала по улицам, вдруг раздался сильный крик девушки, не думая я сразу побежала туда, мои щеки обжигал мороз и невольно наворачивались слёзы.
Повернув за угол  я ужаснулась, мне казалось что всю душу выдернули  из меня и ярость пронзила меня когда увидела Олю, её лицо было абсолютно безжизненным, её плачь сломал меня тогда,мой взгляд метнулся  к её парню который начал её раздевать, прям на улице.
Он приставил к её горлу нож, чтобы она притихла а сам лез к ней в штаны, она мычала от безысходности, а я стояла как вкопанная дура, на минуту я потеряла дар речи, собравшись я решила , что он не может этого сделать, я должна это предотвратить.
Я подошла к парню за спину, чтобы меня не было видно, страх окутывал меня до верху, но я уже решила что я должна действовать, Оля подняв глаза увидела меня и её глаза загорелись, не думав и минуту я запрыгнула к нему на спину и обхватив руками его шею,  пыталась его задушить. Он выронил свой нож и пытался скинуть меня с себя он подошёл к стене и хорошо так врезался чтобы я упала, я на четвереньках ползла к ножу, моя голова трещала от удара о камень, боковым зрением я увидела что он идёт ко мне, внезапно он потянул меня за ногу но я успела взять нож.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя