В ресторане было немного людей. Все мужчины были одеты в строго деловой стиль а их спутницы в изящные платья.
Чрез десять минут как мы зашли наш смех был слышен везде, что некоторые столики оборачивались, я старалась сдержаться, но очередные шутки и доводы Космосы просто были велеколепны.
Мне иногда кажется, что будущей девушке повезёт с ним. Он как стенка, опора на него можно было положиться и скрыться ща его спиной если страшно, а если грустно то он тебя развеселит. Хотя я и знакома с ними почти две недели, я уже успела с ними подружится и понять, что они строят из себя.
После трапезы мы все направились в офис работать дальше. Я всё больше углублялась в детали бизнеса, чем щаслужила похвалу от самого Вити Пчёлкина.
-Ладно Вить, я поеду, пора ложиться на боковую-я посмотрела на часы что висели в кабинете а затем похлопала парня по плечу и направилась в сторону двери.-Тебя отвезти?-Витя немного подошёл ко мне, что бы разглядеть моё лицо.
-Спасибо за предложение, но Космос сказал, что отвезёт-сказала я и поцокала в сторону выхода.
Выйдя на парковку я ждала десять минут, потом я додумалась посмотреть если вообще его машина, подойдя по ближе я увидела, что машины нету..
Вот гад, говорила же что в десять выйдет, видимо забыл, заработался..-Ну что красавица подвезти?,-позади себя я услышала знакомый насмешливый голос-а то я вижу что ваш принц уехал без вас-парень вышел с машины и обойдя открыл переднюю дверь.
Я не стала ничего говорить лишь села поудобнее и застегнула ремень, я начала немного засыпать но парень, бодрил меня, что бы я смогла сказать ему свой адрес.
***
Машина резко затормозила от чего мой сон улетел куда-то вдаль, я открыла глаза и вопросительно посмотрела на Витю,потом на дорогу. Мы были где-то на середине дороги а впереди стояла машина и возле неё мужик.-Тут мужик заглох, я ему щас помогу и поедем хорошо?-Витя нагнулся, чтобы выташить из бардачока какие-то инструменты и вышел из машины не дожидаясь моего ответа.
Я протерла немного свои глаза, чтобы лучше видеть и посмотрела на наручные часы, их стрелка перепадала на ровно 11.
Прошло десять минут, а Вити до сих пор не было, почему то в душе было тревожно и хотелось от сюда поскорее уехать, куда подальше. Прошло ещё несколько минут и я вышла чтобы разведать обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада.
FanfictionАня не думала,что жизнь её изменится так за три месяца.Теперь она дружит с бандитами,занимается грязными делами и вовсе не жалеет. И как бы она не старалась влюбляться в бандита это всё равно произошло. И что она будет делать дальше? Это моя первая...