Я захожу в кабинет и сразу слышу вопли парней.
-Оо, Алкашня пришла и даже не опоздала, -сказал с усмешкой Белов, потом его поддержал Филатов.
Я лишь вытянула язык состроив им смешную рожицу.
-А где Космос?,- в пол голоса спросила девушка смотря на пустое место возле себя.
-Я его на переговоры послал, -ответил брюнет.
Немного успокоявшись, что он сегодня пол дня будет не здесь я села за кресло.
Через пятнадцать минут ввалился в кабинет Холмогоров. Он был одет в чëрное пальто, чёрная обтягивающая рубашка подчёркивает его мускула, а воротник рубашки были подняты вверх закрывая его шею. На шее красовалась золотая цепь. Почти все бандиты того времени любили так ходить. И сразу можно было их отличить..
-Че так быстро? -спросил Витя покосившись на Коса.
-Ну я же мастер по уговариванию, -ответил Космос и бросил пальто на диван.
-Че мятый такой?попрессовали что ли?,-спросил Филатов.
Он улыбнувшись посмотрел на меня, но затем быстро убрал взгляд чтобы его не заметили другие.
-Да так всю ночь не спал, -парень приземлился на кресло и скрестили руки на своëм затылке закрыв глаза.
-А что так?, -спросил Пчелка начиная наливать с утра себе в стакан виски.
-Да так птичка за окном не давала спать, -улыбнулся закрытыми глазами Холмогоров.
И походу только я поняла про какую птичку он имеет ввиду и поэтому немного покраснела, но слава богу никто не заметил это.
-А ты что молчишь алкаш, -спросил Космос оперевшись на стол и смотря прямо на меня со смеящимися глазами.
-Я не алкаш, -деловито произнесла я не убирая своего взгляда от бумаг. Не потому что мне было стыдно ну если только чуть-чуть, а потому что дел было очень много и не было времени даже на разговоры.
-Знали бы вы парни что она вчера вытворяла,мда Суворова ты совсем не умеешь пить, -смеясь протянул тот.
Я резко подняла на него сердитый взгляд говоря что если он что-то расскажет, то ему кранты. Не хотела я пасть или быть посмешищем в глазах парней.
Все на него посмотрели в ожидании продолжении и даже Белый положил документы, что означало только одно, он тоже заинтересован хоть это бывало редкостью.
-Только посмей Холмогоров иначе я тебя придушу,-я ядовито улыбнулась намекая что я очень серьёзно.
-Да она вчера столько раз у лестницы падала вы бы видели, а потом как грохнулась на лестничную площадку и говорит "оставь меня тут, надеюсь меня заберёт прекрасный принц"- спарадировав мой пьяный голос произнёс парень, я зажмурилась думая, что Кос расскажет о том как я полезла к нему, но он этого не сделал.
В кабинете послышались хохоты парней, видимо их развеселил рассказ друга.
Я поспешила на выход не желая больше слышать их лошадиный смех лишь бросив на последок"Я вернусь".
Все парни резко обернулись и пожалели увидев, что их подруга поспешила прочь от них.
-Ццц дурак,иди -Белый став дал подзатыльник Холмогорову, тот поняв что перегнул палку поспешил за Аней.
Он нашёл её курящей на улице и без верхней одежды.
Она стояла лишь в щëлковой чëрной блузке и почти в прозрачной.Еë чёрные волнистые локоны развивались на ветру, но еë лицо было каменным. У него по телу прошлись мурашки от этого вида.
Он накинул на еë плечи пальто немного поправив. Девушка повернула голову на бок убедившись, что за ней пошëл Космос.
-А ты?, -спросила она смотря вперёд на машины которые ездили кто куда.
У Ани всегда возникал вопрос"Куда они всегда едят? "Просто она смотрела на дорогу и видела большой поток машин. Она представляла, что в одной из машин сидит раненный человек или беременная женщина и что им делать? А если они умрут и даже не успеют попасть в больницу потому что какой-то ублюдок решил выйти на встречку и из-за него случилась пробка. Представив это у Ани прошлись по коже мурашки.
-Мне не холодно, -конечно ему было холодно, но он предпочитает отдать мне и я не стала поддерживать этот бессмысленный разговор.
-Скажи между нами вчера, что-то было? -без всякого стеснения спросила девушка повернувшись к нему и откинула голову назад, чтобы лучше видеть молодого человека.
-Нуу, -парень вспоминал вчерашнюю ночь и у него сразу лезла улыбка до ушей.
****
После того как девушка дала ясно понять, что она не хочет останавливаться парень стал более настойчив. Если он сначала дал возможность контролировать девушке, то потом он взял всë в свои руки. Теперь и он не собирался останавливаться. Она ерзала на его коленях давая маленькое удовольствие парню от чего тот задыхался от возбуждения.
Он начал наблюдать как та пленительно растегнув его рубашку припала губами к его торсу и опускалась все ниже. Парень хотел скинуть её с себя, цитирую о том что это все неправильно, но та вцепились в него как кошечка и он взяв её за затылок притянул её к себе ближе.
Он нашёл на её спине замок и начал растегивать,а та взялась за пряжку ремня и начала его медленно снимать. После того как платье спустились на еë бедра, пряжка ремня стремительно полетел на пол.
Я взяв еë за бедра начал ей любоваться и никогда бы не смог подумать, что это девушка меня сможет так заворажить. Она была чëрт возьми идеальная. Еë изящные локоны спускались на спину открывая ему вид на еë пышную грудь. Она была чертовски красива и почему-то парень это заметил только тогда когда они находились так близки. Нет, конечно парень знал что она очень красивая, но чтобы такая какая она сейчас нет..
Она скользила руками по моему телу и мне это так чертовски нравилось и похуй, что Саня запрещал к ней приближаться. Я хотя бы не был как чëртов Пчëлкин, который пользовался всеми и выкидывал всех на следующий день, не он конечно был таким но частично. По крайне мере он пытался себя убедить об этом.
Девушка целовала каждый изгиб парня, а иногда даже покусывала. До бравшись до его шеи девушка убрала свои волосы на бок и начала водить языком и резко упала к нему на плечо.
Я немного потряс её и понял, что она уснула. Положив одну руку на её ягодицу а второй закрыл глаза и хмыкнул.
-Боже, кто же в самый разгар засыпает?, -засмеялся тогда парень и пошёл укладывать с каменным стояком Аню.
Он сбросил еë платье и укрыл еë одеалом.
***
-Ну кроме того что ты оставила меня с каменным стояком, то ничего, -сказал парень немного смеясь от воспоминаний вчерашней ночи.
-Фух, ну и слава богу, -сказал с выходом Аня и бросила сигарету в снег.
Парень немного прищурился смотря на радостную Аню.
-А то что мы почти.. эм.. ничего?, -спросил немного замявшись парень как подросток.
-Ну с кем не бывает, так ведь? -Аня похлопала по плечу парня не снимая с себя улыбки.
Это лучшая новость что она слышала. Потому что с утра девушка не могла найти себе место. Она никогда не изменяла своим принципам, а тут раз...
Я сказала что никогда не буду иметь никаких любовных связей с преступниками и коллегами по работе. Но хотя про половых связей никто не говорил..
"Бляш Аня о чëм ты думаешь? Совсем ни о том, ни о том"
Я притянула парня за галстук опять, чтобы наши лица были на одном уровне.
-Как чукча ходишь дай поправлю, -Аня хотела поправить воротник, но когда она увидела многочисленные красные пятна на шее парня резко передумала и наоборот выше подняла воротник рубашки.
Парень увидев это ухмыльнулся. Их глаза встретились и опять они стояли в ни приличной дистанции.
-Ну я пойду, -сказала я и развернувшись ушла прочь.
"Ну и кто тебе просил оставлять на нëм засосы, нужно срочно поговорить с девочками"
***
После работы я пошла на встречу с девочками. Мне нужно было кому-то рассказать, хоть мне было стыдно за своë поведение, но всё же мне хотелось высказаться.
И вообще во всем виноват Холмогоров, он мог меня ударить, чтобы я пришла в себя и запер бы в комнате. Он знал, что я пьяная и воспользовался этим. Я ударила себя по голове от своих же мыслей.
Он же хотел остановиться и стряхнул тебя очень грубо, но ты всё равно вцепились в него. ДУРА!! Девушка разрывалась от своих мыслей, пока не увидела в далеке своих подруг.
***
-Что?, -одновременно сказали девушки, Оля пила сок и чуть не поперхнулась.Их взгляды были устремлений на меня. А я себя чувствовала как провинившийся ребенок.
-Я не знаю как это вышло, -сказала я и не поднимала на них взгляд.
Но вместо того чтобы меня осуждать, подруги стали говорить что я женщина тем более взрослая и я тоже нуждаюсь в этом.
Короче говоря они находили отмазки моему поступку и на это было забавно смотреть как они изо всех сил пытаются сделать меня не виновной.
-И вообще когда у тебя был последний раз?, -спросила Тома, которая говорила что я ни в чем не виновата, этого требует мой организм.
Но частично это было правдой, потому что мне уже давно хочется большего чем свои руки на клиторе, это мне и говорил недавно гинеколог.
-Три года назад, -даже с какой-то грустью ответила я.
Девушки удивлённо посмотрели на меня.
***
Утомившись я ели как добралась до дома, опять бросила все вещи у входа я прошла на кухню и плюхнулась на диван.
Посмотрев на календарь я увидела число 28 декабря и улыбнулась представляя как мы будем все вместе отмечать Новый год.
Из моих воображений вывел меня звонок в дверь. Я не хотела идти, но звонок стал настойчивее и пошла открывать.
-Да иду я, иду, -прокричала и звонок прекратился.
Посмотрев в глазок я увидела Холмоглрова. Сначала я конечно не хотела открывать, но он продолжил стучать в дверь.
-Чо так долго?, -спросил парень и поднял вверх какую-то коробку в его руках.
-Не хотела открывать, -честно ответила я и медленными шагами пошла на кухню ставить чайник.
-Даже не соврëшь, что рада видеть?-парень застыл в дверях, но затем кинул пальто на диван и сел за стол.
-Зачем пришëл?, -спросила девушка с серьёзным лицом.
Девушку вымотал это день. Как она пришла домой она хотела просто завалиться спать, но к ней приперся это индюк и поэтому она очень была зла.
-Да вот мимо проходил, решил зайти, -до девушки только сейчас дошёл запах алкоголя который явно принадлежал парню.
Повернувшись, она оперлась об столешницу. И посмотрела на парня который оперся на свою руку и улыбался.
-Ты пьян, -я больше сконцентрировала факт чем спрашивала.
-Чуть-чуть, -не переставал улыбаться парень и всë так же разглядывал девушку.
-Ты приехал с водителем?, -спросила в лоб девушка.
-Нет, сам, -ответил парень.
Девушка поняла, что он мог запросто попасть в аварию и лишиться прав. Теперь она точно его в таком состоянии не отпустит домой. Не дай бог, что произойдет и она будет винить себя всю жизнь.
-Так я постелю тебе в гостиной, -я прошла в гостиную и постелила ему новое белье.
Космос сразу лег на диван и даже не разделся.
Увидя что он уже посапывает я принялась снимать его ботинки Затем ели как сняла пальто. Я долго думала расстегнуть его рубашку или нет.
Мои пальцы медленно расстегивали пуговицы как мои руки перехватили. Я посмотрела на Холмогорова, а он смотрел на меня.*****
Пожалуйста поставьте звёздочки!!
Дальше будет ещё интереснее😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада.
FanfictionАня не думала,что жизнь её изменится так за три месяца.Теперь она дружит с бандитами,занимается грязными делами и вовсе не жалеет. И как бы она не старалась влюбляться в бандита это всё равно произошло. И что она будет делать дальше? Это моя первая...