8 глава

163 7 0
                                    

Я открывала глаза и видела лишь свет, я была в больнице и меня везли в операционную а ща каталкой бежал Космос с Витей, что-то гвооря мне и держали за руку, но вдруг мои глаза закрываются и я больше не вижу никого.
И только сейчас поняла, что мой сон на кануне сбывается.
***
Я встала вся в поту и со слезами на глазах и просто не могла остановиться, я ревела минут десять, всё вспоминая свой страшный кошмар.

Мы с Космосом бежали, но в меня стреляют и я теряю многи крови, потом меня везут на каталке в операционную и на столе под ножом врача моё сердце перестаёт биться, помню как сильно кричала Оля ссылая проклятья в сторону Белового, Космос с Витей отпустили голову незная что делать.
Потом были выборы и Саша в них победил, тем расплатился смертью Космоса и Вити, их убили в этот день вместе. Они были как всегда в настроении смеясь они вышли встречать виновника торжества, но к ним подъехал какой-то человек и пырнул их ножом.
Я видела как плакал и кричал Саша, над своими друзьями, а наутро узнал что жестоко убили Фила и его жену.

Я очень боялась что жизни ребят закончится именно так, ведь они всегда жили в риске и страхе что их когда нибудь убьют в чёрном переулке и об этом никто не узнает.

***
Открыв ели как свои глаза, я увидела темноту, а потом в комнату кто-то зашёл я напряглась от чего стало болеть всё  тело, ноэто была медсестра и я выдохнула тем самым расслабляя свои мышцы.

-О вы проснулись, как ваше самочувствие?-спросила медсестра проверяя капельницу которая уже закончилась и вот вот нужно поставить новую, что собралась делать девушка.

-А, эм..нормально-я немного замялась, затем сама стала спрашивать медсестру.

-А сколько я тут уже лежу?-спроисла я смотря на окно за которым смеркала луна чей свет падал на мою кровать.

-Неделю, вам ещё повезло, вы можно сказать в рубашке родились, столько крови потеряли, а выжали-медсестра улыбнулась мне и убрала руки в халат, что характерно для всех врачей, я это ещё заметила в детстве когда часто ходила в больницу.

-Неделю?-мои глаза округлились от шока,как будто это всё было пять минут и я вот уже открыла глаза. Но я себе и представить не могу что произошло за последнюю неделю, может с ребятами уже что-то случилось от чего в моей груди защемило, от страха.

- Да, ваши друзья оплатили вам даже вип комнату, они ща вас сильно переживали и приходили каждый день, менясь по очереди, ой когда вас привезли они тут все орали, что убьют всех если не спасут вас, наши врачи все испугались, хорошие у вас друзья, эх-медсестра вздохнула, а потом вышла с палаты оставляя меня одну.

Услышав что ребята живы, моё тело побрало теплом. Но мне было приятно что они волновались ща меня, что накричали на всех чтобы спасти меня. Я улыбнулась куда-то в даль и не много приподнявшись я включила телевизор который имелся в палате.

Мои глаза слипались, я и выключив телевизор  удобно устроилась на постели и дала волю своему сну.

На утро я услышала скрип двери и шаги к моей постели, от чего я немного вздрогнула не решаясь открыть дверь, теперь я спала чутко боясь что за мной теперь тоже могут прийти, ведь я была часть бригады, моя подпись стояла на документах и все в криминале уже были в курсе, кто я и с кем я.

Открыв глаза я увидела Космоса с Вите, в руках они держали букет Лилий. На которых у меня была чертовская аллергия.чч

Я стала чихать и одновременно задыхаться, парни сразу подбежали ко мне положив Лилии ко мне на ноги. От чего я стала сильнее кашлять.

-Ли.. Ли.. Лилии-я держалась левой рукой за горло и кивая в сторону лилий.
Витя быстро взял Лилии, а затем открыв окно выкинул их.

Меня быстро отпустило и я перестала чихать. Я грозно посмотрела парнейсна что они лишь отпустили головы как провенившиеся дети.

-Ну чья идея была?-спросила я переводя взгляд то на Витю то на Космоса.

-А я тебе говорил давай розы-сказал Космос с лёгким весельем в сторону Вити.

-А я откуда знал то-сказал Витя провинившиися голосом, но потом быстро поменялся в лице.

***
Я была в отключке неделю и совсем незнаю что случилось, поэтому ребята рассказывали что случилось за эту неделю. Так я узнала что люди которые напали на нас тем утром были сняты из винтовки, но об этом знала я и парни. Саша сказал что Оле не обязательно знать про все его дела, но Оля уже сама всё прекрасно понимала.

Так я ещё провалялась дней 4, чтобы рука точно зажила и не разошлись швы, ребята приходили каждый день менясь по часам, чтобы не было скучно. Но больше всего мне было веселее в компании Оли и Тамары, они мне постоянно рассказывали смешные истории, а Тамара рассказала какие парни ща ней ухаживали, так я и узнала как познакомились Фил и Тома.

Так как меня сегодня выписывали то меня вызвался отвезти Витя, но Космос сказал что сам, на что Пчелкин лишь злобно фыркнул это показалось мне странным с его стороны.

Космос взял мои вещи и положил их на заднее сиденье, за тем открыл мне дверь как истинный джентльмен.

Мы ехали и говорили о работе, что мне предстояло сделать когда я приду на работу и какие письма нужно отправить.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя