16 глава

117 9 3
                                    

Прошла неделя, Пчелкину я все таки толком не рассказала что случилось, он грозился что расскажет всё Белому, но я его уговорила хоть плата за это тоже была.
Отпросившись у Саши в четыре часа я поехала в салон красоты. Зайдя в зоне ожидания уже сидела Оля.
***
-Ну красотка, -я по крутила Олю чтобы лучше её разглядеть.
Она одела красное платье с вырезом на спине, волосы были собраны в аккуратный пучок сзади оставив лишь несколько прядей впереди. И вишенькой на торте был просто бесподобный макияж, но выделялись больше всего губы. Они были окрашены в ярко красный оттенок, который так подходил под платье.
-Ну меня с тобой не сравнить, -Оля осмотрела меня с ног до головы и одобрительно улыбнулась, будто она была исскусником моды от чего хотелось засмеяться во весь голос.
Аня была одета в чёрное,короткое обтягивающие платье на бретельках, волосы изящными локонами спускались на голую спину тем самым  немного прикрывая еë. И завершал образ  тоже красная помада  которая так ярко бросалось в глаза и лабутены привезённые ей из Парижа.
Мы сели в машину и поехали на долгожданную встречу.
-Да мы просто сразим их на повал, -Оля засмеялась во весь голос представляя эту сцену. Где две девушки в шубах и на шпильках заходят в здание а гости все просто падают.
-И не говори, -я старалась не отвлекаться и смотреть на дорогу.
-И просто представь как от виснет челюсть у Катьки Смирновой , -процедила ядовито девушка.
Белов конечно не хотел нас отпускать с Олей одних, но мы убедив что всё будет точно хорошо счастливые поехали на встречу. Не хотели мы просто задавить одноклассников своим авторитетом приехав в компании с охранниками.
Саша был не доволен этим расскладом поэтому он спросил адрес где происходит торжество и поставил на мою машину жучок но  упустим этот моментик)
Чëрный мерин подъехал к ресторану, оставив машину на парковке мы увидели ещё много таких машин.
-Походу все наши стали бандитами, -усмехнулась я и заблокировала машину.
-И не говори, -ответила девушка.
Зайдя девушки отнесли свои шубы в гардеробную. По залу были слышны цоканье каблуков и все гости просто оборачивались в след, что не могло не льстит нашей самооценке.
Подойдя к нижнему столу мы увидели почти всех наших одноклассников. Наш столик находился рядом с панорамными окнами где вид выходил как раз на парковку ресторана.
-Кого мы видим, вы опять вместе, -произнёс Димка, которого я чёрного говоря была рада видеть. Он всегда заступался за нас с Олей и всегда покупал нам булочки.
-Привет, -я польстила его своей улыбкой, он же став со своего места обнял нас по очереди.
Все остальные тоже поздоровались и сделали кучу комплиментов. Некоторых раньше я уже видела на переговорах когда парни брали меня с собой. Все они почти отзывались солнцевскими. Заметив мой взгляд на себе парни обернулись и пронзил меня своим холодным взглядом. Один из них ухмыльнулся явно узнав меня, но потом быстро отвернулся.
В нашем классе было почти тридцать шесть учеников, половину из них я даже не помню совсем. Потому что наш круг общения был очень узкий.Он состоял из меня Оли, Димы и Таньки,но она как видимо не пришла на встречу.
Выйдя со школы я не слышала и не видела никого из них. И поэтому я в какой-то степени была очень рада что пришла.
-А ты что до сих пор не замужем? Всё-таки двадцать три уже, -ядовито пыльнула рядом сидевшая Смирнова.
Вокруг повисла гробовая тишина, как раньше..
#Flashbacks
Девочки бегали по всему классу. Парни сидели на партах, а некоторые даже стояли на них. Мы с Олей сделали самолётики и пускали их из стороны в сторону. Иногда мальчишки ловили их и дурачались, что не отдадут но всегда возвращали в целости и сохранности. Вот когда я бегала я нечаянно задела девочку которая встала специально на пути от чего я не успела затормозить и больно ударилась об парту. Шум привлёк одноклассников которые затихли, чтобы посмотреть на эту драму. Сотни глаз смотрели на девочку которая упала на пол.
-Что не видишь, что я тут стою?, -закричала девочка  которая всегда бросала очень колкие и обидные слова всем, в том числе и Ане обращая на себя тем самым больше внимание.
-Пр.. рости, -нелепо произнесла девочка немного сжавшись в себя.
-Ой а у тебя колготки грязные,что мама не стирает? - маленькая Аня отпустила свой взгляд на свои белые колготки и вправду они были грязными. Но она точно помнила что они были чистыми, наверное она их испачкала когда падала. Не успев что либо сказать на весь класс раздался задорный смех всех одноклассников, хотя она Даше сначала не поняла почему все вдруг за смеялись.
-А у неë же мамы нету, -произнесла подруга Катьки и все начали смеяться, что из смех был слышен в коридоре.
Аня не выдержав этого напора, плачу просто выбежала из класса а за ней Оля.
С этого дня она поклялась, что никогда не даст себя в обиду и Оля тоже. Она сказала тогда, что просто не знала как ей помочь и всë время корила себя что тогда просто стояла вместо того чтобы заткнуть или толкнуть эту стерву.
#Конец Flashback
Она не могла просто потешить её самооценку, ведь за ней бегали самые красивые парни школы. Сейчас у неё даже парня нету,а все девушки за эти столом были замужем либо имели парней.
-У меня есть просто замечательный парень, -ответила за чем-то я, от нахлынувшегося мандража девушка залпом выпила вино.
-Дорогие одноклассники, -Оля взяла всё в свои руки видя что обстановка за столом начала накаляться но её резко и очень грубо перебили.
-Эх бедный парень, он наверное понял что ты в роль жены ну никак не подходишь, -отрезала девушка стейк что звук мечтала опять привлёк всех.
-Не бойся, в скором времени приглашение на свадьбу и в твой ящик придет только прошу тебя не позорься на моей свадьбе с подарком в виде чайного сервиса, -холодно произнесла я.
По лицам и их смеху можно было понять, что мой ответ им понравился. Ни для никого не было секретом, что она вышла за бедного мужчину хотя всем говорила что вышла за обеспеченного. И видимо она приложила не мало усилий накопить деньги на сегодняшний образ.
Видимо это её задело и она стыдливо отпустила свой взгляд. До конца вечера она не произнесла и слова, хотя Оля как могла её подкаловала, что не могло не радовать.
Все почти были пьяными, некоторая часть девушек уже разъехалась со своими пассиями.
Девушку привлекла ухмылка на лице Смирновой.
-Раз у тебя есть парень, то пусть он приедет тебя забрать, -с вызовом произнесла она.
Катя увидела мои забегавшие глаза и ещё шире улыбнулась, понимая что она побеждает.
-Он приедет не беспокойся, только смотри чтобы челюсть не отвисла, -произнесла за меня немного подвыпившая Оля.
-Ты чо наделала? Кто за мной приедет? -шепнул я ей на ушко, а девушка лишь улыбнулась видимо придумавшая коварный план.
Убедившись, что Катя точно ушла в уборную девушка достала свой телефон и начала звонить своему мужу.
-Ало, Саш наша машина сломалась можешь  приехать? -мило пропела девушка.
-Цц,хорошо, -с выдохом произнёс Белов.
-И возьми с собой пожалуйста Коса, потом всë обьясню, целую пока, -девушка повесила трубку и столкнулась с не понимающим взглядом Ани.
-Кос приехал, вот он и будет твоим парнем на вечер, -задорно произнесла блондинка довольная своим поступком.
-Неё, это глупо, -отвернулась я от подруги продолжая трапезу.
-Не ну если ты конечно не хочешь уделать эту прости меня господи сучку, то дерзай,-слышать от Оли нецензурную брань было  редкость и это означало лишь одно она очень зла.
***
Все одноклассники вышли на улицу, все прощались некоторые даже плакали.
Тут заезжают на парковку две черных машины марки БМВ и посмотрев друг на друга девушки улыбнулись. Из машины вышли четыре парня. Два из них были бригадирами а другие охранной.
Это не могло не остаться без внимания, все стали шептаться между собой, не раз упоминая имена бригадиров.
Видели бы вы их лица, когда они оба с большими букетами подошли к нам.
Девушки ахали, а парни стояли молча, но смотря в их глаза можно было увидеть зависть.
Оля толкнула Сашу, намекая что им нужно немного отойти.
-Привет, -произнёс Космос
Девушка ничего не ответив просто повисла на его шее притягивает к себе. Парень был выше по этому ему было не удобно нагибаться и он просто поднял её.
-Скучала, да? -с усмешкой произнёс Холмогоров.
-Очень, - протянула она, видимо девушке в голову ударил алкоголь и девушка опять начала заигрывать с парнем.
Холмогоров отпустил её на землю и не хотя отстранился от неё.
Аня заметив что на неё смотрела одна особа взяла Коса за руку и пошла вперёд.
Она поняла что выиграла, когда услышала стук каблуков Смирновой.
-Аа, это кому то назло? -произнёс немного разочарованный парень когда увидел девушку которая пытала их взглядом.
-Да, -произнесла девушка с улыбкой.
Парень открыл дверь в машину и развернул её спиной к салону, а сам расставил руки на крышу машины по обе стороны от её плеч.
-Тогда пусть стоят и завидуют, -парень стал приближаться и девушка понимая что сейчас случиться просто закрыла глаза.
Парень приблизился к её шее. Его дыхание грело  её в такую зимнюю погоду. Над ними повисла такая эротичная и до глубины души такая непристойная тишина.Его Адиколон так сладко пах, что хотелось зарыться в его объятиях от девушки не осталось не замеченным и запах хоть и слабого,но алкоголя. Кровь в венах начала немного закипать, он так тянул что я сама была готова просто взять его за шею и втянуть в долгий поцелуй. Эй так и хотелось сделать, чтобы все эти жабы,а особенно одна сдохла от возмущение.Чтобы она увидела какой мой "парень" красивый и состоятельный. Алкоголь взял вверх над её разумом и стёрла грань которую нельзя пересекать. Холмогоров чмокнул её в щечку,но остальные этого не видели с их ракурса казалось что он её поцеловал в губы .Аня резко открыла глаза явно  не ожидая этого,она была готова к поцелую и тем более на него ответить,Она наткнулась на  смеющийся взгляд Космоса который не мог сдержать свою нахальную улыбку, от того что  у него был шанс, но он им не воспользовался, если даже очень хотел...
-Смотрят? -спросила она немного задыхаюсь Коса не разрушая их зрительный контакт.
-Смотрят и завидуют, -ухмыльнулся парень не отрывая от неё взгляд и приблизился ещё ближе, но девушку это даже почему то устраивало.
Я победоносно улыбнулась и села в машину предупредив парня о том что нужно забрать мою машину. Он сразу же распорядившись отдал приказ одному из охранников сесть за руль моей машины.
Когда сел космос в машину я заметила, что машина Беловых уже уехала.
Посмотрев на друга я немного засмущалась вспоминая что мы                    вытворили перед людьми. Заметив это парень отвернулся к окну, чтобы девушка не увидела его улыбку, ведь ей бы стало ещё  не комфортнее.
-Это, просто мне нужно было уделать одну стерву, -произнесла я и зарылась лицом в букет,аромат которых витал по всему салону.
-Я понял, -ответил брюнет.
-Мои любимые, -указала девушка на пионы, которые она так любила.
-Я знаю, -улыбнулся парень.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя