13 глава

146 10 1
                                    

Вся неделя прошла почти в офисе, если я иногда возвращалась домой, чтобы переодеться и поспать, то парни делали это реже. В офисе почти всегда разгорались острые споры между парнями. Всю неделю было много  бумаг и подписей. Мы решили что сейчас будем дольше работать, чтобы потом спокойно отпраздновать новогодние каникулы и не дергались на работу по обычным пустякам.
Вот и сейчас мы все сидели в офисе. Все работали над документами иногда отвлекаясь на чашку кофе без которого мы просто не смогли бы работать.
Неожиданно разделась трель мобильного по всему кабинету. Я поняла что это мой и начала его искать по всему дну своей большой сумки.

-Ало, слушаю, -произнесла девушка не отводя свой взгляд от бумаг лежащих у неё на столе.
-Я приехал, встречай, - раздался до боли знакомый мужской голос на конце трубки.
-Барсик? - девушка оттолкнула на кресле от своего стола тем самым привлекая внимание ребят.
-Надеялась услышать кого-то другого?-парень засмеялся в трубку.

По телу растекается какая-то приятная дрожь и тепло. Она не видела и не слышала своего друга пол года. И просто как она сейчас счастлива, что снова смогла услышать его бархатистый голос который всегда кидал  в её сторону камешки.

-Где ты?, -спросила девушка, ей не терпелось встретить своего лучшего друга.
-В ресторане "Гранд", -сказал парень и сбросил.
-Всё нормально?, -спросил Белов немного встрепенувшись.
Девушка и не заметила, что во время разговора все смотрели на неё и ожидали когда она договорит.

-В полном, Саш я отъеду на часик, встретить нужно кое-кого-сказала девушка накидывая на себя шубу.
***
-Ну красотка впрочем как и всегда, моя Шпилька, -парень не мог отвести взгляд от своей давней подруги. Он крутил её возле себя рассматривая её.
Как она давно не слышала этого прозвища"Шпилька".
Когда девушка училась в Казани, её одногруппница познакомила со своим братом. Но когда они шли к нему на встречу, девушка решила прыгнуть и показать что она умеет, но не рассчитана и сломала шпильку каблука. Из угла вышел её брат и поймал девушка которая, чуть чуть и упала бы в лужу. С тех пор парень всегда называет её шпилькой и смеётся.
-Ты тоже ничего барсик , -сказала девушка ткнув кулаком ему в грудь.
Парень лишь закатил глаза на его прозвище.
Мы сели за самым дальним столом и заказали мясо по французски и красного вина.
-Ты тут какими судьбами?, -спросила девушка облокотившись на свою руку.
-Что не рада меня видеть? -спросил парень наигрывая грусть.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя