19 глава.

96 7 2
                                    

Его руки перехватили мои. Я посмотрела на него, а он на меня. Глядя на меня парень за улыбался.
-А я и представить себе не мог, что ты такая красивая, -парень отпустил мои руки и закрыл глаза, оставив меня в недоумении.
Укрыв парня я прошла на кухню. Заварив  чай в чашке, я вынула сигареты и прошла на самую любимую часть моей квартиры.
Свежий, морозный ветер дунул мне в лицо и расслабилась вдыхая воздух.
Я поставила чашку на столик, а затем зажгла сигарету во рту.
Было немного холодно, поэтому девушка подвала ноги к себе и при обняла одной рукой ноги. На улице было темно и лишь некоторые фонарики освещали улицу.
Впервые поняла, что я устала. Я постоянно нахожусь в эпи центре всех проделок парней. Наша жизнь основана на постоянном риске и на сплошном страхе.
Саша говорит, что мы будем постепенно двигаться к легальному бизнесу, потому что он сам не рад заниматься грязными делами. Тем более у него теперь семья и скоро родится маленький Белов.
Но вот только где гарантии, что если мы будем заниматься легальным бизнесом нас не прикончат где-то в лесу либо не вывезут на водохранилище.
Может вы думаете, что я девушка и меня в случае чего не тронут, то вы сильно ошибаетесь.. Бандиты в наше время расправлялись с девушками даже хуже  чем с некоторыми мужчинами.
Но я давно поняла, что если я выбрала путь, то я с него не в коем случае не сойду по крайне мере, если это уже не поздно.
***
После того как четвёртая сигарета была выкурена девушка поднялась со своего места.
Закрыв балкон девушка прошла в свою комнату. Одев кружевную пижаму она наконец легла в постель.
Вспомнив слова Холмогорова, она улыбнулась как дурочка и закрыла лицо руками.
****
6:00
Девушка проснулась вся в холодном поту и с взъерошенными волосами.
Ей уже опять почти неделю сняться кошмары, из-за чего она опять и опять просыпается утром ровно в 6 утра и еë это пугало.
На улице было ещё темно, девушка легла обратно на кровать, но спать не было больше смысла.
И каждый день один и тот же сон.
"Девушка гуляет по мрачной заброшке пытаясь найти выход, но его нигде нет. Потеряв надежду на спасение начала задыхаться от слëз.
И еë как будто что-то душило, что во сне что и наяву. Но вдруг она услышала голос, мужской голос.
-Аня, не бойся иди сюда, -произнёс бархатный голос парня.
Девушка поднялась с пола и медленно стала шагать в сторону голоса.
Пройдя в комнату, девушка увидела на полу два мужских тела.
Увидев их лица девушка громко закричала, а потом посмотрела на свои руки и увидела, что они все в крови и поэтому она сильнее закричала."
После того как девушка убила впервые в жизни два человека у неë сильно пошатнулось психика, не каждый после этого может улыбаться и вообще жить..
Пацаны неоднократно видели меня в плохом состоянии и всячески пытались поддержать меня.
Девушка старалась забыть этот сон, она достала из комода успокаивающее средство и немедленно его выпила.
****
Девушка готовила блины и уже подготовила рассол для Коса.
Видимо запах блинов разбудил парня, который немного шатаясь зашел на кухню.
-Что готовишь? -парень посмотрел через моë плечо.
-Рассол, на столе, -сказала я и перевернула последний блин.
-Ну ты просто святая женщина, -парень выпил рассол, а потом довольный сел на стул.
-Ты прости, что я вчера к тебе приперся, -сказал парень и утащил один блин и получил подзатыльник от девушки.
-Да ладно, мы же друзья, да?, -спросила я к нему повернувшись.
-Ну да, -немного помявшись ответил полуголый парень.
-Сегодня Новый год, помнишь? -спросил парень.
А засмеялась от вопроса парня.
-Кто может это забыть Космос Юрьевич?, -спросила я у него с усмешкой.
Я поставила блины на стол и вытащила варенье из холодильника.
Девушка поняла, что у неё начинается паническая атака, поэтому быстро достала сигареты из пачки которая лежала на столе.
-Ты стала чаще курить,-заметил парень, а затем посмотрел на мои дрожащая руки и немного изменился в лице.
Девушка поняв, что её  отпустило расслабленно откинулась на стену и выпустила дым.
-Ань, что происходит, с тобой всë в порядке?, -из под лобья спросил молодой человек.
***
Мы сидели на кухне Беловых.С самого утра я и Тома приехали к Оле, чтобы подготовить стол к Новому году, потому что мы договорились, что будем праздновать у Беловых.
Мы смеялись и слушали песни на всей громкости.
А Макс сегодня весь день ездил по магазинам и видимо очень устал, потому что чуть не уснул на ногах, поэтому мы дали ему отдохнуть.
Стол почти разваливался от количество еды, но Оле было ещё мало, поэтому она уговорила сделать нас  последний салат и все.
-Ну Анька, что там у тебя с Космосом, поговорила с ним?, -спросила Оля прищурив хитро глаза.
-Ничего, мы очень хорошие друзья и коллеги, -ответила я натирая морковь.
-Ну да, -ответила Томка и они с Олей рас смеялись.
-Ань, он хороший ты бы присмотрелась, и знаешь он явно на тебя смотрит не на как подругу или коллегу,-сказала хитро прищурив глаза Оля.
Оля заставила меня по настоящему задуматься об этом, но я во время остановилась.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя