7 глава

176 8 0
                                    

(Включите песню Flour-Otrechenie так будет больше трагичне)
Я зашла в подьезд, а сзади меня кто-то подкрался и схватил меня со спины закрывая мне рот. Паника вскочила, слёзы невольны поливались с глаз. Он всё сильнее прижимал меня к себе и ждал пока я успокоюсь. Я уже хотела укусить его за руку как он заговорил. Я ждала но по крайней мере я надеялась что он меня не убьёт.

-Вот ты попалась сучка, помнишь  же меня да?-парень сзади смеялся как в не себе, как в то время на меня накатывала паническая атака,  я старалась держаться, но это плохо получалось.

Я хотела вырваться из его хватки, но он был сильнее и сжал ещё сильнее, от чего начали болеть кисти рук. Мои слёзы просто не переставали литься.
Я хотела закричать, я хотела чтобы меня спасли, я надеялась что Космос вот вот сейчас ворвётся и спасёт меня, но реальность была жестока. Космос уже уехал, а на дворе двенадцать часов ночи и уже все спят и даже если услышат крики, то спасать никто не метнётся, людям не нужны были проблемы, они запросто могут его оставить в беде и даже не оглянуться в след.

-Я тебя долго искал, ты думал я тебе это с рук спущу ааа?-он сильнее сжал меня и одну руку отпустил ко мне на ногу и стал жёстко её мять от чего сильнее хотелось выть от боли, но мой рот закрывала его черствая рука и если даже я кричала, то слышны были только мычания.

-Из-за тебя у меня отказала одна почка, а ты знаешь как это тяжело, аа?-он поднимал свою руку всё выше приближаясь к вагине- я это так просто не оставлю, я заставлю тебя мучаться, ты у меня будешь бояться в лишний раз на улицу выходить-он пальцами забрался ко мне в штаны, а затем стал очень жестко массировать мне клитор.
Мне было не приятно и очень больно от таких действий.

-Поняла?-он злостно прорычал, а затем наклонился над моим ухом а потом и над шеей и стал целовать её.

Мне было просто ужасно, слезы никак не унимались, страх никуда не уходил и я не могла ничего сделать, я просто терпела и хотела чтобы это быстрее закончилось, ведь он меня просто так не отпустит, это теперь точно. Ноги становились более ватными и голова начинала гудеть со скоростью света.

Он повернул меня к себе и сильно впечатал в стенку от чего я сильно стукнулась головой об стеной, затем он яростно разорвал на мне блузку.
Затем послышался звук двери и громкие топоты, от чего парень вздрог. Затем он поцеловал меня в шею и обещал, что это только начало.
"это только начало"подумала я про себя.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя