17 глава.

122 11 5
                                    

На утро голова начала болеть из-за переизбытка вчерашнего алкоголя, поэтому пришлось выпить таблетки которые Аня так ненавидела.
Сегодня был воскресенье поэтому на работу не нужно идти и брюнетка поспешила в ванную. Наконец-то освежившись девушка обернула полотенце возле груди.
Аня как на автомате пошла делать себе кофе, как в дверь позвонили. В свой единственный выходной мне не дают покоя. Не хотя я потопала в коридор.
Я совсем не стесняясь своего внешнего вида открыла дверь перед этим посмотрев в глазок.
На пороге стояла персона в виде Холмогорова.
Его взгляд прошёлся по моим голым ногам, а затем он остановился на зоне декольте.
-Ты зайдëшь нет? холодно вообще то,-привела парня в чувства, который сразу прошмыгнул в квартиру.
Девушка не дожидаясь парня прошла на кухню.
-Ты идёшь? , -спросила невзначай она.
-Ты вчера сумку забыла в машине, -указал он на сумку в своей руке а затем положил на стол.
-Аа, спасибо, садись кофе попьем-девушка убрала свои мокрые волосы с груди которые так и липли, теперь грудь девушки была больше видна, что заметил парень но быстро отпустил свой взгляд.
Девушка увидев это немножко хихикнула когда стояла к нему спиной делая кофе.
-Вот, - сексуально промурлыкала она протягивая чашку с кофем.Девушка немного хотела над ним пошутить,поэтому она специально  наклоняясь оперлась на стол рукой тем самым открывая для парня самый лучший вид. Парень видимо понял, что она дразнит его и отвернулся, на что девушка лишь хмыкнула.
-Не хочешь переодеться?, -спросил в упор парень когда девушка села за стол на против него.
-Нет, это ты вообще то ко мне без предупреждения пришëл, -сказала как ни в чём не бывало Аня.
-И вообще ты видел столько голых девушек, а моё полуголое тело тебя смущает?-с насмешкой произнесла я и скрестили ноги.
Видеть такого Космоса было очень смешно. Он расстегнул свою пуговицу на рубашке чему я лишь саркастически улыбнулась. Вчера Холмогоров смущал её до дрожи в колени, ну а сегодня была очередь Суворовой. Она хотела отомстить ему ещё вчера когда они ехали в машине, но решила что сделает это попозже.
Было видно как сложно держаться Холмогорову. Он весь залился краской и растянул свой галстук, но со спокойным лицом продолжал пить кофе.
-Ты не все Суворова, -в эти словах были какие-то нотки раздражения и, но он не смотрел ей в глаза и поэтому она не могла понять в каком смысле он это сказал.
-Я пойду, Саша сказал что нужно кое-куда съездить, -парень поднявшись кинул на неё странный взгляд и двинулся по коридор.
Я проскользнула за ним и открыла дверь нагибаясь через него опять дразня.
Если он смотрел смущëнно и непонятно то теперь он смотрел злостно. Он вышел за порог и смотрел на меня. Я оперлась спиной об косяк двери.
-Какие планы на вечер?, -резко поменявшись в лице спросил он и его лицо засветилось сбивая меня с толку.
-А, ну, мы с девочками планировали ночевку у меня, -скрестив руки на груди произнесла я.
-Давайте не как в прошлый раз, -упоминая нашу последнюю ночевку сказал вздыхая Космос.
-Посмотрим), -с ухмылкой произнесла девушка и начала медленно закрывать дверь перед носом парня. Затем помахав ручкой резко захлопнула дверь перед тем как парень успел что-либо ответить.
После того как парень ушёл девушка переодевшись пошла по магазинам за продуктами. Весь день она готовилась к приходу девочек. Она накрыла стол купила дорогое шампанское.
***
-Да девочки, скучно сидим, -я взглянула на часы, стрелки уже перевалили за восемь.
После того как Оля поделилась, что они с Сашей поссорились, всë наше настроение упало. Меня просто взбесило, что Саша устроил скандал из-за того что Оля встретилась с однокурсником.
-Ага, -произнесла Филатова.
В мою голову пришла замечательная идея и я натянута лыбу на все лицо, девушки лишь вопросительно посмотрели на меня.
-А давайте сходим в клуб, -воживленно сказала я.
-Ну нет, -хором произнесли девочки.
****
-Я же сказала будет весело, -прокричала я им на ухо из-за того что в клубе была очень громкая музыка.
Все трое были одеты как с иголочки.Из-за того что девушки принесли с собой только домашнюю одежду Аня дала им свои самые лучшие платья которые она купила в Милане.
Оля была одета в длинное обтягивающее платье на бретельках. Несмотря на то что она была беременна её животик пока что не был виден. А на ногах у неë были туфли от Chanel. Томка выбрала для себя синее платье по колено, которое было в паетках.
Самое откровенное платье было у Ани. Еë платье ели прикрывало её ягодицы, на спине был огромный вырез, а спереди глубокое декольте. Ну а что она свободная девушка, одевает что хочет.
Сначала Аня сказала, что не будет пить и просто будет танцевать, потому что она была за рулём. Но почему то за первой текилой пошла вторая, потом третья, а потом..
Оля пила только безалкогольные напитки в то время как мы с Томой на брудершавт пили водку совсем не боясь обжечь горло. К нам подсел какой-то мужик и вызвался закрыть счёт. Но Тома с Олей ясно дали понять, что они замужем. Ну а я начала с ним заигрывать.
***
-Время десять Саш, давайте по домам, - с жалостью произнёс Филатов.
-Девочки же у Ани сегодня, да?, -произнёс Белов.
-Ага, -засмеявшись произнёс Холмогоров.
-Чего смеëшься?, -спросил серьёзно Белов.
-Ну если у Аньки, то по любому пьют или ещё что-то, -произнёс парень крутя на пальцах карандаш.
-Пчёла, проверь где машина Ани, -Витя взял специальный прибор, а затем с насмешливой улыбкой закрыл и откинулся на своё кресло.
-Нуу, -не терпеливо произнёс брюнет.
-Они в клубе, - парень не сдержавшись просто заржал.
-Чего смеётесь поехали, -Белов злостно взял своё  пальто и включил скорость на максимум.
***
Каков был шок парней когда они приехали в клуб и первым же делом увидели как Аня почти полуголая танцует с мужиком на барной стойке,который лапал еë и его рука постепенно рука поднималась к ней под платье у всех на виду совсем не стесняясь.
Все им свистели и хлопали в ладоши смотря как они извиваются под ритм песни. За барной стойкой сидели Оля и Тома которые орали во весь голос и улыбались.
-Ты хорошо танцуешь, -шепнул парень в ушко прижав меня к себе спиной. Он начал нюхать мои волосы, а потом языком спустился по моей шее, а я будто этого не замечая извивалась перед ним задевая его стояк как последняя сучка.
Он развернул меня к себе всё ближе наклонялся, но я умело отворачивалась от него вовлекая его в  страсный танец.
Увидев это парни разозлилась. Особенно Витя с Космосом, поэтому они раньше своих друзей пробрались через толпу.
Ане нравилось как его рука блуждает по её телу, хоть они и оба были пьяными но оба держали почти ели заметную дистанцию и если девушка отворачивалась от поцелуев то он больше не лез. Но я чувствовала как его рука поднималась по моей ляжке и я не была в силе остановить его из-за алкоголя который затуманил разум. Возбуждение было сильнее какого-то там разума, от которого почти ничего не осталось.
Но затем она услышала чей-то знакомый голос в толпе и еë бедра немного закаменели.
-Ээ, а ну слезай алкашня,-кричал Холмогоров который стоял за барной стойкой и видимо видел как я танцевала с парнем.
-Неа, -продолжила я танцевать в объятиях своего кавалера на вечер.
-Ну ладно, сама напрасилась- парень взял за руку и стянул её. В один момент девушка подумала что она сейчас вот вот грохнется на пол но она упала прямо в объятия своего друга.
Мой кавалер поспешно спустился за мной и видимо он был очень не доволен, что украли его даму по среди танца.
-Слышь урод, а ну поставь её на месту, -грозно произнёс блондин, но его резко развернули и дали со всей силой в морду.
Девушки немного ахнули.
-Чтоб не выебывался много, -прошипел Пчёлкин и харкнул на лежащего парня.
Белый с Филом взяли под руку своих жён и повели к выходу по пути читая мораль.
Шум привлёк много внимания и некоторые даже узнали бригадиров поэтому кидали на них опасливый взгляд.
Парень нëс меня на руках, но я постоянно пыталась вырваться из рук, и только около выхода он поставил меня ноги чтобы накинуть на меня шубу, не успела я ничего сказать как он закинул меня на плечо.
Молодожёны сели в машины и уехали. Последний сел Витя. Он обернувшись полубоком бросил на нас грустный (?) взгляд.
Я всё постоянно ерзала била его по спине, затем он видимо устав от этого со строгим видом поставил меня на место.
Я попыталась обратно вернуться в клуб но рука молодого человека схватила меня крепко но не сильно.
-Ты что творишь? -зло процедил Холмогоров.
Почему-то в голову пришла глупая идея и она загорелась этим. Она захотела соблазнить его.
-Фу, не будь такой буквой, -я свободной рукой взяла его за щёчку и начала мять его.
Парень сбросил мою руку с его щечки.
Я была возбуждена и мне хотелось больше чем прикосновения на своём  теле.
Хоть я завтра и буду очень сожалеть, но сегодня я хочу именно этого здесь и сейчас. Как бы смешно это не звучало Космос был хорошим кандидатом.
Я встала на носочки и медленно стала подниматься к его губам, Космос постепенно отпускал мою руку, потом  пробралась к его торсу. Холмогоров стал нагибаться но внутри него что-то щëлкнуло и он взяв мою руку поспешил к машине..
А я же ничего не поняв поплелась за ним.
Витя бурчал почему они так долго, хотя по его взгляду было понятно что он всë видел.
***
Водитель сначала отвëз Витю, а потом меня.Космос приказал подождать его.
Он притянул меня за талию, чтобы я не плюхнулась на лестнице. А я не теряла надежды соблазнить его и развести хотя бы на один поцелуй.
Аня была в дубль пьяная, поэтому просто не понимала что делала, она знала что просто хочет этого и всë. Брюнетка и сама не помнит когда так в последний раз напивалась, что не контролировала ничего. Она ели как стояла на ногах и мямлила не в силах что-либо сказать разборчиво.
Дойдя до квартиры парень попытался поставить меня на ноги, чтобы он смог открыть квартиру, но девушка все время падала на него. С горем по полам он открыл дверь посылая много значительные  проклятья куда-то в даль.
я была как-будто кукла. Он снял с меня шубу, затем ботинки. Разогнувшись он встал передо мной.
-И за что ты мне? -устало произнёс брюнет, протирая испарину на лбу.
Девушка смотря в его глаза потянула его за галстук тем самым чтобы их лица были на одном уровне.
Парень был в полном шоке.
-Чш, -я положила палец к своим губам, показывая, что ему нужно замолчать.
Накрутив его галстук на свою руку я резко дёрнула его тем самым сливая наши губы воедино. Если я пытались сымитировать поцелуй, но он был в ступоре. Затем он взял всю инициативу на себя.
Его руки сжали мою талию, из-за нашей разнице в росте ему было неудобно наклоняться. Он поднял меня и в печатал в стену, а я обвила ногами его торс.
Поцелуй был глубоким и таким страстным, что от него кружилась голова. Она и представить себе не могла что парень так чертовски хорош.
Я не отстраняясь сняла с него пальто, оставив его лишь полузастегнутой рубашке.
Парень перешёл к её гладкой шее. Он целовал её каждый сантиметр. Девушка зарылась  руками в его волосах и закатывала глаза от накатившего блаженства.
Парень взял её за бедра и понëс в гостиную и опустился на диван так чтобы я сидела на его коленках.
-Останови меня, -шептал парень мне в губы.
-Не останавливайся, -так непристойно ответила я ему.
Его каменный друг упирался мне прямо в трусики от чего накатывало волна возбуждения и я начала ерзать удовлетворяя себя и парня.
Парень притянул меня в поцелуй, но я продолжала двигать бедрами вызывая стоны у парня.
-Пожалеешь ведь же, -немного отстранившись прошипел парень.
Девушка схватила его за шею сливая их в поцелуй и никто его не хотел разрывать. Он был таким глубоким и жарким. Я спустилась к его шее и начала оставлять засосы, парень возбуждено вздыхал шепчя мне прелести. Его руки пробрались ко мне под платье и он начал гладить мои ляжки.
Парень взял меня за ягодицы и начал их мять от чего девушка  издавала тихие но такие для парня блаженные стоны.
Всего этого мне было мало и я начала расстëгивать его рубашку. Парень не торопил меня он отдал все в мои руки, чтобы я сама могла контролировать. Он с огоньками в глазах смотрел как я расстегивала его рубашку.
Растегнув девушка припала губами к его коже. Она была такая гладкая и она хотела оставить на нëм свои метки. Она оставляла красные пятна на всëм теле. Подняв взгляд она встретилась с взглядом Холмогорова.
-Давай остановимся пока не поздно, это неправильно, -не хотя сказал парень. По нему было видно, что он хотел продолжения, но что-то его останавливало. Он уже хотел снять меня с себя но я вцепились в него мёртвой хваткой и парню ничего не оставалось только как откинутся на диван.
-Не будь занудой,дорогой, -девушка соблазнительно улыбнулась и впилась в губы своего друга.
Он не в силах больше сдержаться притянул её за ягодицы ближе к себе задев свой твёрдый стояк. Он взял меня за затылок сильнее сливая в поцелуй. Если все до этого были медленными и трепкими, то этот был такой требовательный быстрый с языком который грубо вторгся в её рот заявляя на неë свои права.
Он начал растегивать еë платье, а она схватила пряжку ремня на его брюках.....
***
Проснулась девушка от звука противного будильника. Её голова просто раскалывалась на маленькие частички.
Девушка протянула руку в поиске будильника, но не нашла его. Поднявшись ели как девушка последовала на звук будильника. Он был почему-то в кухне. А на столе рядом с будильником была записка.
Девушка выпила стакан холодной воды и принялась читать записку.
"Доброе утро алкашня, я оставил тебе таблетку. За руль не садись,в восемь пришлю за тобой водителя. Спасибо за вчерашнюю ночь, надеюсь ты вспомнишь что творила со мной вчера. И прошу не напивается так больше.
                                     Твой дорогой"
-АААА, -я вспомнила частично что было вчера и закричала на всю квартиру.
-Да не может быть, -я нервно хохотнула и обняла себя и поняла что я только в нижнем белье и ещё раз закричала.
-Такс, Аня успокойся, сейчас пойдëм в душ, -разговаривала с собой девушка.
Стоя под холодным душем, она вспомнила как первая набросилась на Холмогорова,затем как виляла бедрами над его хм.. Как снимала его рубашку, как её руки блуждали по торсу парня. Помнит как не хотела останавливаться, хотя парень просил её. Помнит как Кос начал снимать её платье и все. Дальше она ничего не помнит.
-Чëрт, Аня ты дура, -девушка нервно била себя по лбу понимая что совершила большую ошибку.

****
Дорогие друзья с кем вы хотите что бы была главная героиня? С Космосом или с Витей?
Потому что я ещё не определилась.
Будет очень приятно если вы поделитесь со своим мнением в комментариях.

Спасибо что читаете, я вас люблю! 😘

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя