Москва. 16:04.
Мои каблуки эхом разносились по пустым коридорам, а затем резко остановились.
-Белов, у себя?-я взглянула из под очков на девушка которая резко поднялась на ноги увидев меня
-Да, Анна Александровна-на лице девушки засияла улыбка и удивление.
Ну конечно, перед ней стояла совсем другая девушка. На ней была черная с объёмными рукавами блузка, которая гормочино сочиталась с широкими штанами клёш. На ногах сияли каблуки от Шанель, а на плечах норковая шуба, о которой просто мечтает каждая девушка.
Я прошла дальше к двери и выдохнула перед встречей с друзьями. Открыв дверь я застала всех парней. Все они были в настроении и шутили.
-Девушка вы к кому?-первый заметил меня Фил, который оглядел меня с верху до низу.
-К вам ребята, к вам..-затем сняла очки и распахнула свои руки в ожидании объятий, которые так не хватало девушке в Париже. Без них она себя ощущала себя одиноко и грустно.
Первый очухался Космос который сразу налетел на меня с объятиями и начал кружить в воздухе а затем поцеловал в щёку.
-С возвращением домой, дорогая-Космос немного оттолкнул меня, чтобы лучше разглядеть меня.
****
-Ну как там Милан?)-Фил единственный который задавал вопросы про Париж и ему действительно было интересно.-Отлично Фил-я похлопала его по спине.
-Я что хотела спросить, вы же не нашли его?-я опрокинула всех взглядом, а затем мой взгляд упёрся на Беловогг, который вздохнув отпустилтголову.
"Я так и знала "
-Он будто сквозь землю провалился-сказал Космос ударив кулаком об стол-Вот чёрт..
-Может он решил оставить это дело?- произнеся Витя посмотрел на меня.
-Это вряд ли, хех-я хохотнула, от понимания что он никуда не делся, он здесь и скоро будет действовать.
#Flashbacks
После первой недели в Париже, девушка немного стала устовать. Она постоянно ходила по магазинам и покупала одежду для себя и в подарок для своих подруг.После очередных прогулок по центрам Парижа, Аня вернулась домой и сразу плюхнулась на диван с новыми вещами.
Немного отдохнув девушка заметила на столе какой-то конверт, которого точно не было до её ухода. Может уборщицы номера оставили подумала она про себя.
Положив все вещи на пол Аня принялась открывать конверт.
Открыв она будто почувствовала холод который вышел вместе с фотографиями в бумажке.
На всех фотографиях была она в Париже, а последняя где я стою в Аэропорту и обнимаюсь с Космосом а все вокруг улыбаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада.
FanfictionАня не думала,что жизнь её изменится так за три месяца.Теперь она дружит с бандитами,занимается грязными делами и вовсе не жалеет. И как бы она не старалась влюбляться в бандита это всё равно произошло. И что она будет делать дальше? Это моя первая...