Космос любезно открыл мне дверь и протянул руку чтобы я оперлась на неё, мы стояли около подъезда ещё немного решили разойтись по домам ведь уже на дворе сентябрь и погода не жаловала.
И я только сейчас подумала как успела поменяться моя жизнь в последние три месяца, ведь только в мае была свадьба Беловых, а теперь я уже работаю с ними, у меня есть машина бмв. О которой я вообще и мечтать не могла, я нашу дорогие костюмы, но у каждого должна быть своя цена, которую я поняла несколько дней назад.
Зайдя в подъезд я всегда проверяла почтовой ящик, в ожидании писем от моего друга из Казани который кстати и помог быстро продать квартиру чтобы купить машину на свадьбу Беловых. Он иногда и звонил, но в основном почему то предпочитал письма, на что я лишь просто забила, нравится и нравится что поделаешь думала я про себя и хихикнула.Но в ящике я нашла письмо не от моего друга, это скорее всего был конверт чем письмо, чёрное....
Я решила что я зайду домой и прочитаю, но было какое-то странное чувство и я почему-то инстинктивно оглянулась по сторонам, за тем быстро прошмыгнула по лестнице.
Мой ключ издал противный звук, я всегда задумывалась что нужно давно было поменять дверь, не никак не было времени.
Я открыла дверь затем бросила сумку на комод и закрыла дверь на два замка. Затем скинула пальто и присела на диван, чтобы прочитать что было в конверте.
Мне казалось что если я это прочитаю то, произойдёт что-нибудь не хорошее, не тем не менее мне было очень интересно и это желание превосходило.
Открыв конверт я достала от туда бумажку.
Прочитанное привергло меня в шок.
Я быстро схватила сумку и искала телефон, но не найдя его я быстро схватила пальто."Скучала по мне красотка? Слышал что тебя ранили. Я приходил и смотрел как ты безжизненно лежала на больничной койке. Я так переживал что ты умрёшь и я не успею поиграться с тобой, моя дорогая. Но не бойся мы наверстаем упущенное, жди сегодня меня в гости. А когда я с тобой наиграюсь то я перейду к моей любимой Оленьке.
Жди меня. "Меня охватила паника и в глазах немного стало темнеть от сознания что-то был очень близко ко мне и мог убить нн не сделал, онтсидел там и просто смотрел как лежу.
Я пыталась в панике найти телефон в надежду что я успею позвонить хоть кому то и выбраться целой, но как назло телефона нигде не было и я решила что нужно бежать от сюда пока есть возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада.
FanfictionАня не думала,что жизнь её изменится так за три месяца.Теперь она дружит с бандитами,занимается грязными делами и вовсе не жалеет. И как бы она не старалась влюбляться в бандита это всё равно произошло. И что она будет делать дальше? Это моя первая...