14 глава

135 10 0
                                    

Девушка сумела его поймать, хоть он и был амбалом с ростом два метра и с весом 110 кг. Она закинула его руку к себе на плечо и ели как по тащила его на диван в зал. Положив его, она быстро нашла тряпку и пошла вытирать кровь с лестничной площадки.
Её руки начали снова дрожать и предавать её. Заперев дверь она бросила тряпку и побежала в зал и села на корточки.

-Чëрт, Барс что с тобой?, -спросила девушка оглядывая его. Она начала снимать с него рубашку.

-Потом, помоги мне, -парень говорил тихо что его ели можно было понять.

-Как?, -девушка подбежала к тумбочке и достала там некоторые медикаменты.

-Возьми иглу и нитку и шприц обезбола, -парень закрывал глаза от бессилия.

-Ты что хочешь сказать чтобы я зашила рану?, -у девушки округлились глаза и она начала отходить назад, но парень схватил её за руку. Не смотря на то что парень терял с каждой секундой много крови, у него была железная хватка.

-Кроме тебя, мне  помочь некому,-сказал твердо и уверенно Барс.
***
Я откинулась на диван но продолжала сидеть на полу, а Барс лежал на диване.
-Не думала, что буду кому-то зашивать рану, -девушка по настоящему испугалась когда к ней приехал друг весь в крови и ели как стоявший на ногах.

-Я не должен тебя впутывать свои дела, поэтому и не думай, что я тебе всë расскажу-отрезал резко парень.

-Но ты уже меня втянул, когда приехал ко мне домой, -и это было правдой, если его преследовали, то они знают что он тут и у кого он.

-Чëрт.. -вырыгнулся молодой человек, а затем выдохнул,-завтра, давай завтра, я устал.
***
Я проснулась раньше Барса, хоть он и не спал но пытался делать вид, что это так.
Сходив в душ я на кинула на себя лёгкую рубашку что ели прикрывала мои ягодицы. Меня ни капли не смущало, что я в квартире не одна, потому что его я воспринимала как друга как и он меня.
На скорую руку я сделала блинов, поставив из на стол показался парень, который видимо вышел из душа. На нëм были лишь штаны и на животе повязка. Хоть и завязка прикрывала живот, но было понятно что у него есть красивый рельеф на который я немножечко за смотрелась.
Парень увидев это хмыкнул.
-Что нравится?, -спросил парень присаживаясь на стул.
-Конечно, прям таю, не видишь? -сказала парень и засмеялась. Аня хотела сесть как в дверь позвонили.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя