2 глава

315 15 0
                                    

Вот и настал этот долгожданный момент. Моя подруга выходит замуж, а когда ты спорила кто первый выйдет замуж. Оля всегда думала да и я тоже, что я первая выйду замуж, потому что я никогда не страдала от нехватки внимания мужского пола. Но судьба злодейка сыграла в злую шутку, а может и нет, в любом случае я рада свою подругу, сестру.

Мы с Олей начали собираться с самого утра, визажисты приехали ещё в пять утра, а бабушка то и делала что бегала по всему дому.
К восьми утра мы уже были готовы.
-Вау, ты просто потрясная-у меня просто не хватало слов чтобы описать её красоту.

-Ты тоже моя девочка откуда это платье, оно тебе очень идёт-сказала Оля крутя меня возле себя.

-Да вот друг подарил в честь окончания университета-немного сгрустнув сказала я.

-Так..-не успев договорить ну улице начали слушаться сигналы машин.

-Пора моя милая-обняв Олю за плечи мы стали спускаться по лестнице.

-Вы же мои красотки,-бабушка Оли стояла и вытирала свои слезы
Мы обе бросились к ней в объятия, немного так постояв мы решила что уже нужно идти.
К нам приехали друзья жениха, т.к жениху нельзя пока что её видеть.

-Ну оля, что за красотка-почти в один голос произесли пацаны.

-Спасибо парни-немного засмущавшись Оля поправила волосы.

-А это что за красота рядом с тобой?-произнес самый длинный из них.

-Знакомьтесь это моя подруга, точнее сестра Аня,-Оля повернулась ко мне и тепло улыбнулась.

-Рады знакомству Анечка, я Космос, можно Кос, а это мои друзья, Фил-показал он на парня который стоял оперевшись на капот, услышав своё имя он помахал рукой, а это Витя, тот лишь посмотрел на меня с презрением.

-Рада знакомству-моя улыбка полезла вверх.

-Так давайте поехали уже, меня там жених ждёт вообще то-нетерпеливо произнесла Оля и мы все вместе засмеялись.

По дороге мы разговаривали и много смеялись, в основном разговаривали я, Фил, Космос. Этот Витя показался мне странным постоянно прожигал во мне дыру своим взглядом, не то что Космос который со мной постоянно любезничал и ворковал, от его флирта была смешно, поэтому я хихикала всю дорогу, а Оля лишь улыбалась смотря на эту атмосферу.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя