12 глава

133 13 0
                                    

Меня вытащили на улицу, от резкого изменения света на минуту я потеряла зрение, но потом всё  нормализовалось. Передо мной через метров 12, стояли ребята и все с автоматами.
К виску  поставили пистолеты говоря о том что один неправильный шаг и нам конец.

-Ну что Белов видишь, они все живы?-Парень потянул к себе ещё ближе, прикрываясь моим телом, даю тебе 2 часа на обдумывание.

Затем нас всех обратно затолкнули в здание, где было так холодно, что шуба даже не помогала. Все таки было начало Декабря.
Нас всех толкнули на один матрас и запретили шептаться.

-Как вы?-я прошептала максимально тихо, когда один мужик отвернулся.

-Норм.. мально-Оля совсем мерзла,от чего у неё дрожжал голос.

-Я тоже-как настранно Тамара была самая спокойная из нас.
Видимо она очень верила в ребят и в то что они нас спасут в любом случае.

Но только вот жизнь сыграла с нами в злую шутку. У Ребят было два часа чтобы придумать что-то. Мы сидели в холодной заброшен, где можно легко простыть.
Если Саша, что-то и придумает, вряд ли нас всех отпустят живыми..

-Ну что соскучились девочки?-парень взял стул и сел против нас.

-Нет-рыкнула я.

-А я вот да, что-то там ваши парни медлят, может нам пока что повеселиться, заодно и согреемся-парень ухмыльнулся представляя как по очереди поимеет девушек Бригады.

-Хах,мечтай-я уже ничего не боялась и дерщила как могла.

-Кто первый, может ты Оленька?-парень подошёл к Оле и поставил на ноги, а она начала биться и умолять чтобы он её не трогал.

-Пож.. алуйста-Оля кричала на всю заброшку, пытаясь вразумить парня.

Тут мне в голову пришла идея, я в отличии от них хотя бы была свободной. У Оли Саша, у Тамары Фил. Так что только я смогу это сделать.

-Не трогай её-вэя встала на ноги-трахни меня ты же хотел-я положила его руку на свою грудь.Это был единственный способ, хоть какой-то способ спасти девочек, за свою жизнь я не хотела бороться, уже не было смысла. Это всё случилось из-за меня, если бы я раньше сказала об этом психе, ничего бы не было. Всего этого...

-А хочешь чтобы я тебя трахнул, сама?-Парень толкнул Олю обратно на матрас, и обнял меня за талию, что я почти не могла дышать.

Бригада.Место, где живут истории. Откройте их для себя