2008.09.06. Время: 22:22
Лос-Анджелес. Отель "Пустыня". Комната № 384
"Дорогой дневник, я наконец-то прибыла в город мечты - Лос-Анджелес. Перелет был тяжелым и долгим, но тем не менее я счастлива. Никогда бы не подумала, что мой учебный год с переходом на 3 курс факультета журналистики начнется с того, что преподаватель по английскому отправит нас из Мюнхена прямиком в Лос-Анджелес. По правде говоря он до сих пор не объявил причину поездки и почему из всей группы взял лишь меня и мою лучшую подругу. Но мне не столько важна причина его выбора, как попытка попасть на MTV Video Music Awards ради любимой рок-группы "Tokio Hotel". Я фанатею по ним с 12 лет и меня безумно привлекает... " - Энджел, не "привлекает" надо писать, а "я влюблена до потери пульса в горячего мальчишку с дредами, пирсингом на нижней губе и в одежде на 3 размера больше него самого, который спит в обнимку с собственной гитарой". - Прокричала мне на ухо внезапно появившаяся Валери, которая слишком тихо, но определенно со всей грацией заскочила на мою кровать. Она не впервые подкрадывалась ко мне, словно кошка на охоте, дабы прочесть новые записи моего дневника.
- Аххг, Валери, прекрати подглядывать, мой дневник тебе не книга. - Я немедля зачеркнула последнее слово и громко захлопнула перед ее глазами голубую книжечку размером с записной блокнот. Со стуком, но как можно грациознее швырнула на деревянный комод, едва не зацепив тусклую желтую лампу, криво стоящую на нем.
- Как мне не подсматривать, когда записи твоего дневничка очень напоминают начало любовного романа? - С легкой насмешкой произнесла блондинка. Мрачно оглядев ее с ног до головы, я заметила, что волосы у нее мокрые, не завернутые в полотенце, посему с них ручьем стекает вода мне на белоснежную постель.
- Если тебе так хочется почитать роман, то настоятельно советую сходить в библиотеку, - передразнивая, произнесла я. - а еще заглянуть в салон и попросить высушить и уложить волосы, раз уж самой так лень.
Валери уже было собралась возмутиться как в комнату вошел преподаватель. Витхер Хоуманд. Истинный британец, который большую часть жизни прожил в Германии, преподавая английский язык в престижных заведениях. Витхер едва ли не единственный кто не утерял связь со своей родиной, продолжая говорить с окружающими исключительно на британском, включая коллег немцев. Он скептически осмотрел нас и со всей присущей ему радостью сообщил интересную и неожиданную новость. Отправился он с нами в начале учебного года из Германии в Америку не для индивидуальной экскурсии или чего-то подобного, что обычно устраивают для студентов преподаватели. В связи с тем, что мы с Валери оказались на первых местах в рейтинге успеваемости среди всех факультетов журналистики Мюнхена, мы получили возможность на практике использовать знания в новой для нас обстановке. Мы посетим MTV Video Music Awards и возьмем интервью у группы или исполнителя, который станет победителем в номинации на лучшего артиста 2008 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelic vengeance
Mystery / ThrillerЭксклюзивная поездка в Лос-Анджелес студентки Мюнхенского Университета, нашедшей в себе смелость взглянуть за закулисья звёздной жизни. Столь ли хороша рок-группа Tokio hotel и какие общие тайны сокрыты между гитаристом Томом Каулитцом и 17-й журнал...