Спустя какое-то время Марку удалось уснуть. Его прошлое всё еще тянуло его, он не мог просто оставить его в стороне. Ему вечно казалось, что всё хорошее когда нибудь закончится. Он не знал, что такое любовь.
Через несколько часов наступило утро. Лучи солнца полностью заполнили комнату. Марк немного поморщился и открыл глаза. Максим тихо сопел и что-то бормотал себе под нос.
-Доброе утро,- произнес Марк и поцеловал младшего в лоб,- пора вставать.
Максим неохотно открыл глаза и уставился на старшего. В голове всплывали моменты, что не так давно происходили, и Максим не понимал, что такого произошло, что теперь этот человек просыпается рядом с ним в кровати и желает доброго утра.
-И всё же я не понимаю,- произнёс Максим вслух,- как мы с тобой вообще сошлись?
-Значит, такова судьба,- с усмешкой произнес Марк и полез к младшему за поцелуем.
Таким темпом, они провалялись в кровати до обеда и даже не думали вставать.
***Ближе к вечеру Марк ушел домой. Максим вечно улыбался и краснел когда вспоминал старшего. Он был искренне рад, что все неурядицы позади и они могут наслаждаться друг другом. Он наконец начал чувствовать вкус жизни и желал чтобы это длилось вечно. Ведь когда у тебя есть любимый человек, всегда хочется жить.
Максима, конечно, часто посещали тревожные мысли, что это может быть всего лишь конфетно-букетный период и уже через несколько недель они расстанутся. Или вообще, что это всё лишь чья-то игра. Но в этот раз он решил ни в коем случае не поддаваться тревожности и верить в лучшее. Верить в своё счастье.
Через какое-то время Максим решил сходить в магазин. Купить продукты и заодно какую нибудь одноразку. Надев наушники он отправился в путь. Когда он уже подошел к магазину, то увидел знакомую фигуру.
Это был его бывший парень.
Сердце ушло в пятки, дыхание пропало. Максим никак не ожидал увидеть этого человека здесь и придался панике.-Каким образом он тут оказался?- по несколько раз спрашивал Максим про себя,-неужели он чего-то хочет от меня?
Тревого никак не пропадала. Максим решил не подавать виду и закупился всем, чем надо.
Когда он вышел из магазина, то его там уже ждали.
- Ну привет, малыш.- серьезным тоном произнес Денис.
-Привет.- тихо сказал Максим и отпустил голову.
Парень сам не понимал, почему он так боится.
Возможно даже не самого человека, а прошлого. Тревога все сильнее охватывала его и он вот-вот бы словил паничку.
-Как дела у тебя?- все так же спокойно продолжал Денис.
-Да всё хорошо у меня. У самого как?- не поднимая головы ответил Максим.
-Да вот соскучился по тебе. Что насчет того, чтобы прогуляться?- ответил парень и приобнял Максима.Максим выбился из объятий и резко ответил:
-Соскучился?-уже с ухмылкой ответил Максим,- неужели моя сестра такаяскучная, что ты обо мне вспомнил?
-Чего ты ворошишь прошлое? Я с ней уже давно расстался.- ответил Денис.
-Неужели минутная интрижка с ней стоили наших отношений? Ты сам всё испортил. Сейчас уже нет шанса чего-то менять. Я прошу тебя отстать от меня и не искать никаких встреч со мной.- высказал Максим и поспешил уйти.
Максим все еще был очень тревожен. У него был страх, что Денис не отстанет от него и сможет испортить его жизнь вновь. Воспоминания и прошлая обида вновь нахлынули. Максиму до сих пор очень обидно и он не может отпустить эту ситуацию.
Но он был рад, что смог как-то высказать этому человеку спустя столько времени.Максим пришёл домой и закрыл все двери. Тревожность всё сильнее окутывала его и он никак не мог успокоиться. Он бы хотел написать Марку, но не знал, как объяснить ситуацию. Ведь он еще не знает о его прошлом. Парень решил никому ничего не писать и лечь спать. Во многих случаях сон ему очень хорошо помогал.
Но в этот раз Максим нормально поспать не смог. Воспоминания с Денисом приходили ему во снах. Его очень бесило этот необъятный и необъяснимый страх, что постоянно окутывал его. Прошло уже почти два года, но парень никак не мог найти себе места. Но скорее, он больше боялся за Марка. Он боялся, что он не поймет и осудит.
Но все же в следующий раз Максим решил рассказать Марку обо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Teen Fictionнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.