...но он никак не отреагировал. Его руки застыли в воздухе, а щеки покрылись румянцем. Губы Марка нежно касались его шеи, отчего Максим краснел ещё больше.
Всё таки, Максим расцепил руки старшего, которые сцепились в замок на его животике, и развернулся к нему лицом. Он понял, что цвет его лица приобрёл ярко-красный цвет, из-за чего опустил раскрасневшее личико, закрывая его чёлкой, чтобы Марк не заметил, что он смущён. Марк все это время наблюдал за младшим и умилялся.Нежно взяв Максима за подбородок, устремил его взгляд на себя. Из-за смущения, Максим пытался отвести взгляд, но эти чертовы прекрасные голубые глаза, с лёгкостью захватили его в плен.
Марк нежно потрогал ушки младшего, которые были горячими и красными.
-У тебя был прокол?- спросил Марк, проведя по маленькой точке, похожей на шрам от прокола.
-Да..-тихо проговорил младший.
-Ты сам его хотел?
-Хотел. Но мне запретил один человек.-с такой же интонацией ответил Максим.
-А сейчас?
-Сейчас нет..
-Я могу тебе его проколоть.- прошептал Марк, нежно кусая младшего за мочку.Максима смутили действия старшего, но его желание снова ощутить эти губы на своих, только усилилось. Максим нежно обвил шею Марка руками, и в очередной раз посмотрев в прекрасные глаза, встал на носочки и нежно поцеловал старшего.
Нежность поцелуя одурманивала разумы и желания прекратить, вовсе не существовало. Но все же из-за нехватки воздуха, юношам пришлось прекратить. Влюбленные снова пересеклись взглядами.
Убрав лишнее одним махом руки, Марк посадил Максима на столешницу. Обвив его талию руками, влюблённо смотрел на парня, и медленно тянулся за новой порцией поцелуя. Внизу живота приятно тянуло, от чего разум затуманивался.
Руки старшего сжимали талию Максима, из-за чего тот немного извивался. Поцелуй принял пошлый характер, из-за чего оба сильно возбудились.
В какой-то момент оба поняли, что может произойти дальше, из-за чего остановились.
Максим обнял Марка, утыкаясь носиком в его шею.-Я люблю тебя.- тихо прошептал младший, словно надеясь, что старший не услышит его.
-Я люблю тебя не меньше,- ответил Марк, также обнимая Максима,- ты моё сокровище, которое я никогда не потеряю.- улыбнулся Марк и нежно гладил Максима по спинке.
Парни продолжительное время были в объятьях, наслаждаясь присутствием друг друга.
Через какое-то время, они все же выпили чая, мило беседуя об повседневной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Teen Fictionнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.