Максим мирно сидел возле Вики и пил алкоголь. Его настроение уже было максимально хорошим. Внезапно к нему подошёл Марк и попросил его пойти за ним. Юноша был взволнован.
"Куда он меня ведёт?"- множество подобных мыслей проносились у Максима в голове.
Марк привёл его в комнату, после чего закрыл дверь изнутри.-Максим..-начал Марк,- я ужасно хочу сделать это.- сказал парень и довольно быстро сократил расстояние между ними.
-Прости, я не понимаю, о чем ты.- Максим придался паники, но пытался не показывать этого.
-Тише..не бойся меня, пожалуйста..-прошептал старший и нежно погладил Максима по щеке.
Резким движением Марк схватил младшего за шею, тем самым максимально сократив дистанцию между ними.
-Прости за моё данное поведение, но я ничего с этим поделать не могу.- прошептал Марк и примкнул к губам младшего.
Максим находился в шоке. Поцелуй был наполнен нежности и страсти. Младший приоткрыл рот, тем самым впуская горячий язык старшего. Внизу живота приятно тянуло, от чего разум затуманивался. В комнате раздавались пошлые звуки, которые возбуждали ещё больше. Руки Марка уже сжимали талию Максима, медленно спускаясь ниже.
Резко Максиму пришло осознание того, что может произойти дальше.
-Марк..ты пьян.- промолвил младший и поспешил в уборную.Он умылся холодной водой и посмотрел в зеркало.
-"Что это сейчас было? Я конечно понимаю, что он пьян, но почему именно это? Вряд-ли у него есть подружка которую зовут Максим и он спутал меня с ней. Боже..."- думал юноша о недавнем инциденте.
-"Надо найти Вику."- подумал Максим и вышел из уборной.
Парень медленно шёл к примерному местонахождению подруги и рассматривал людей, что попадались ему на пути. Везде стояли пары которые либо пили, либо целовались. Однако Максим засмотрелся на одну из пар, которая без капли стеснения, чуть ли не занимались сексом при всех, увидел в одном из участников Марка.
В этот момент, сердце Максима треснуло, словно стекло. Снова эта невыносимая боль. Максим прекрасно понимал, что он сам виноват. Что такой исход вполне реален. Что другого варианта и нет вовсе..
На глазах собирались слёзы. Как можно быстрее пройдя сквозь толпу, парень направился домой.Захлопнув дверь, Максим скатился вниз по стенке и громко зарыдал.
-Сам ведь виноват во всем происходящем!- вслух сказал Максим, схватившись за голову,- почему именно так..почему снова так..почему именно так..- повторял парень, тем самым вспоминая то, чего вспоминать он не хотел и вовсе..
*примерно полтора года назад*
Парень скитался по дому в надежде найти сестрёнку и своего молодого человека.
"Куда же они могли деться? Буквально сейчас были здесь."- задумался Максим, поднимаясь на второй этаж.
Максим решил позвонить Денису. Когда он поднялся на этаж, он набрал номер и ждал ответа. В это время из ближайшей комнаты послышалась знакомая мелодия.
-Максим..- проговорил Денис, после чего отклонил вызов.
-Мне вот до сих пор интересно. Как ты мог встречаться два мать его года с моим братом? Он же такой зануда.- проговорила Ксения, сестра Максима.-Не надо так. Он не зануда.
-Тогда чего же ты уже месяц со мной?
-Потому что я люблю тебя. Ладно, чего мы о нем давай продолжим.- завершил разговор Денис и продолжил начатое.
В это время Максим находился за этой дверью и, к сожалению все слышал. Как было плохо Максиму на тот момент, сложно описать словами. Отойдя от шока, парень резко открыл дверь, и со слезами на глазах смотрел на Дениса.
-Месяц..?- еле слышно прошептал Максим и отпустил ручку двери.
-Тц, снова ты.- цокнула Ксения и начала застегивать рубашку.
Увидев все это своими глазами, Максим уже не мог сдержать слёз. Эти отношения были первыми у Максима. Эти отношения были ему очень дороги. Всё, что он сейчас увидел, нанесло ему сильный удар..Максим побежал домой, захлебываясь в собственных слезах. На экране высветилось "мой". Не много успокоившись, парень решил ответить.
-"Да"
-"Максим, это не то, что ты думаешь"
-"Я, по-твоему, совсем дурак? Я..я верил вам двоим. Я любил вас.. Почему вы так поступили? Почему ты так поступил?! Если ты хотел расстаться, то мог бы сказать мне. Мы бы могли нормально все обсудить и разойтись.. Ты клялся мне в любви, я тебе верил. Тебе совсем плевать на чувства других людей. Как я понял, ты уже месяц с ней. Зачем ты встречался со мной этот месяц, раз ты любишь её? Почему ты сразу не расстался со мной?!! Я не понимаю.."
-"Максим, прости. Я был и есть..привязан к тебе. Это правда, не то, что.."
Парень сбросил. Он не мог больше слушать этот бессмысленный бред. Но это не поможет убрать дыру в грудной клетке. Как же оказывается это тяжело.
*наше время*
Максиму стало ещё хуже от нахлынувших воспоминаний.
-Зачем ты делаешь тоже самое..- тихо шептал Максим. Рука потянулась к портфелю. Парень достал бутылку коньяка и поспешил опустошить её. За малое время бутылка была уже пуста.
-Как же я устал..- прошептал Максим и встал с пола,- как же бесит этот мир. Бесят люди. Особенно такие как ты!- повысил голос Максим и разбил пустую бутылку об стену.
-Как же хочется прекратить эти страдания...В какой-то степени Максим понимал, что рискует. Он слишком быстро отдался симпатии и привязался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Ficção Adolescenteнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.