Максим уже вышел из магазин и уверенной походкой направлялся домой. Максим решил достать сигареты из внутреннего кармана, но случайно уронил пакет. Когда он начал собирать продукты обратно в пакет, его кто-то позвал.
-Максим, стой,- послышался басистый голос.
Максим не обратил внимания и продолжил собирать продукты.
-Максим?
Всё же обернувшись, Максим ответил:
-Чего тебе?
-А.. ну.. как дела? Почему не отвечал?
-С чего я должен тебе отвечать?- ответил Максим, при этом поджигая сигарету.
Марк был ошеломлен данным действием, но виду не подал.
-Я склонен переживать за тебя.
-Да ладно,- усмехнулся Максим, делая затяжку,- что тебе нужно?
-Что ты имеешь ввиду? Мне ничего от тебя не нужно, я просто хочу знать, как ты себя чувствуешь. Адам сказал, ты вчера рано ушёл, я подумал, что-то случилось. По этому и переживал.
-Переживал? А за мои чувства ты не переживаешь?!- повысил голос Максим.
Когда понял, что сказал, нервно сделал затяжку и отпустил голову.
-Что?
-Э.. нет, ничего. Со мной все хорошо, спасибо. Кстати, почему ты не сказал, что у тебя есть девушка?- тихо сказал Максим, все также с опущенной головой.
-Кто? Девушка?
"Это он про Катю?" - подумал Марк, и посмотрел на Максима.
-Ц, да.
-У меня нет девушки.- как-то грубо ответил Марк и подошёл ближе к Максиму.
Посмотрев на его лицо, Марк вспомнил вчерашнее событие, которое напрочь забылось. В этот момент он вспомнил слова Максима и быстро понял смысл его слов.
Марк легонько коснулся подбородка младшего и медленно направил его взгляд на себя.
-Я не хотел причинить тебе боль,- тихо начал старший,- ты думаешь, я знал? Для меня это было так маловероятно, что я даже не рассчитывал. Прости меня за ту выходку. Из-за алкоголя я не смог сдержаться. Возможно, прошло мало времени, но ты уже успел влюбить меня в себя.- сказал Марк и улыбнувшись, приблизился к лицу младшего. Максим никак не сопротивлялся, из-за чего Марк подумал, что вполне может осуществить затеяное. Коснувшись мягких губ, он посмотрел в его глаза. Одинокая слеза медленно скатилась по щеке Максима. Нежным движением Марк убрал слезы младшего, и с такой же нежностью поцеловал.
-Почему ты плачешь? Не плачь, прошу тебя,- прошептал Марк и уткнулся в плечо Максима.
-Когда я увидел тебя с той девушкой, я подумал, что я снова останусь один. Да, я сразу понимал, что мои чувства могут быть не взаимны, но твоё присутствие доставляло мне удовольствие. После того, как ты поцеловал меня в первый раз, мои мысли смешались, я не мог достойно оценить ситуацию и погрузился в бездну отчаяния. Я..- почти плакал Максим,- я снова думал, что останусь один.. мне было страшно, ибо я успел полюбить тебя..- закончил свою речь младший и поспешил убрать слезы с лица.
Марк выпрямился и приобнял Максима.
-Не бойся. Я рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Teen Fictionнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.