†3†

1.3K 86 12
                                    

~Марк~

Толпа людей уже прыгает под биты, пока я сижу и размышляю, куда мог деться этот засранец. А ну да, я забыл, что есть телефон. Кому-то надо проспаться.

-"Адам, тебя где черти носят?"
-"Вика с этим новеньким?!"
-"С чего ты взял?"
-"Да просто они целый день в школе шараёбились, так ещё и пришли вместе."
-"Это не значит, что они встречаются. Я думал, ты не такой тупой."
-"Да пошёл ты, сейчас спущусь."

Ревность. А ведь серьёзно, они довольно сблизились, за первый-то день знакомства. Так, не моё дело.

Наконец этот засранец появился.
-Итак, иди и поговори с Викой.- приказным тоном сказал я, и показал на неё рукой.
-И что мне сказать?!
-Ну так придумай!
-Это не так легко, как кажется.
-Боже, Адам, у тебя столько баб было, и ты не знаешь, что ей сказать?
-Ну во-первых, она не такая как они, а во-вторых, она мне нравится, придурок. Я понятия не имею, как начать разговор.
-Так, просто признайся и все. Не создавай трудности себе и ей.
-Ты такой логичный, капец. Если она мне откажет, на тебе живого места не останется.- пригрозил этот засранец и ушёл.

Хах, не откажет. Я пытался найти сквозь толпы новенького, но не нашёл. Интересно, куда он подевался?
Я продолжил искать, как на меня пролилось что-то холодное. Агрессия охватила меня. Только я повернулся, как пред моими глазами появился тот, кого я искал. Заместо агрессии пришли единороги и радуга..
Что за хрень собственно говоря.
-Ох, извини за...а это ты.- все же, я видимо серьёзно его достал.
-Не извиню.
-Мне без разницы.- сухо ответил Максим.
-Раздражешь.
-Да? Ну тогда..- проговорил тот, и вылил на меня всю бутылку и куда-то ушёл.
Ну спасибо.

Я начал искать Адама чтобы попросить майку. Ну и что я вижу. Они с Викой мило сидят на диванчике и разговаривают, я конечно не хочу им мешать, но МАЙКУ ТО НАДО.

-Адаааам,- начал кричать я.
-Че те надо.
-Мне майка нужна,- уже дойдя до него сказал я.
-Чего? Зачем?
-Меня облили,- фыркнул я.
-Максим?- смеясь спросила Вика.
-Да.
-У меня в комнате возьми,- сказал тот и взял Вику за руку показывая мне, что все прошло благополучно. Я улыбнулся в ответ и направился к его комнате.

Я уже переоделся и собрался было уходить, как заметил фигуру человека на балконе. Как можно тише выйдя на балкон, я увидел Максима. Я не сразу заметил, что тот курил.
Боже, зачем он это делает. Засранец.
-А ты знал, что курение вредит здоровью?- спросил я, глядя на него.
-Именно по этому я это и делаю.- спокойно ответил тот, делая затяг.
Меня удивили его слова. Что же творится у него внутри?
Я аккуратно забрал сигарету, я зажал её в руке, тем самым сломал её. По его взгляду нельзя было не понять, что он зол.

-Кхрм, объясни пожалуйста, какого хера тебе надо? Не твоё дело, курю я или нет. Понимаешь, не твоё! Ты меня очень сильно раздражаешь, уйди с глаз.
-Кто сказал, что мне до тебя есть какое-то дело? Меня просто раздражает, что какой-то малолетка, стоит и курит. Также, этот запах табака мне не приятен. Как и ты.

После моих слов, его взгляд на мгновение опечалился. Все же, он ушёл, задев меня плечом. Боже, что за токсичный бред я только что сказал? Он же теперь точно возненавидет меня. Он кажись понравился мне... Или же это просто симпатия.. Но теперь у меня даже и шанса нет. Круто, Марк.

***
-Чувак, что произошло?- волновался Адам.
-Всё хорошо, не беспокойся.- грубо ответил я, запивая алкоголем.
-Какая красивая ложь. Ты бы не стал сейчас пить такое больше количество алкоголя. Позже расскажешь.
-Я спать.

я рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя