Марк никак не мог уснуть. В темной комнате, освещённой лишь холодной луной, он смотрел в потолок и обдумывал всё происходящее с ним на данный момент.
Его жизнь - сплошной мрак. Появление Максима его до сих пор удивляет и заставляет придаться панике. Когда-то в его короткой, но суровой жизни, был человек, от которого он был безума.
Всё началось с детства. Его родители развелись и не могли поделить детей. В итоге Марк остался с отцом, а его сестра Диана с матерью. Отец Марка достаточно суровый и строгий человек, но воспитать сына в одиночку он более менее, но смог.
Так ему казалось.После развода с Марией, он сам того не понимая, начал срываться на сына из-за каждой мелочи. При любой их соре он выставлял Марка виноватым в разводе. Маленький мальчик был очень эмоциональным и восприимчивым. Все слова отца он воспринимал всерьёз.
В школе Марк учился хорошо. Он старался хоть как-то обрадовать отца, но тому не было дела до него. Он лишь обеспечивал его средствами.
В тайне от отца, Марк поддерживал связь с его сестрой. Мать мальчика не считала его своим сыном, и в прямом смысле этого слова, вычеркнула Марка из своей жизни. Словно его и не было.
Когда маленький Марк видел своих одноклассников с их родителями, он всегда потом плакал. В тайне от всех, свернувшись в клубочек, он плакал и не мог понять, за что его родители так его не взлюбили, ведь он ничего плохого им не сделал.
Диана, понимая всю серьёзность, старалась не говорить Марку что-то о матери. Она видела, как ему плохо, но она не знала, чем она может ему помочь.
В возрасте 12-ти лет, у Марка была первая попытка суицида, после очередной ссоры с отцом. Все, естественно, было на эмоциях. Он подобрал кухонный нож, и не рассчитывая силы, провел себе по руке. Когда то он услышал историю о девочке, которая умерла таким образом, и решил, что он тоже, как и она, покинет этот мир.
Но увидев глубокую рану, и кровь, что так интенсивно пошла из его руки, он испугался. В этот момент он понял, что ему ещё рано покидать этот мир.В возрасте 15-ти лет парень впервые попробовал наркотики. Наслаждаясь эффектом он яро подсел на них. После каждой очередной ссорой с отцом, учителями, друзьями, он принимал дозу и ему становилось хорошо. Он нашёл выход. Так он думал.
С каждым разом доза становилась все больше и больше. Где-то глубоко в подсознании парень понимал, что к добру это не приведёт, но он продолжал, пробовал новые виды, смешивал, лишь бы ощутить чувство эйфории. Пока не словил самый жуткий отходняк.
Представьте. Ночь. Зима. Марк лежит в своей комнате свернувшись в клубок и ничего не осознает. Он пытается что-то сказать, но у него не выходит. Не моргая он смотрит на стену, которая медленно искажается в разные стороны. Он словил передоз. Дома никого не было, отец как всегда развлекался с дешёвыми шлюхами где-то в отеле, пока его сын медленно умирал в своей комнате.
Чудом Марк выжил. Где-то месяц после этого жуткого события он был чист. Всё же страх смерти был сильнее, чем зависимость.
Марк начал усердно заниматься спортом и даже стал капитаном волейбольной команды. Всё же волейбол он взлюбил с детства.
За это время он познакомился с парнем, из-за которого он вновь стал употреблять. Они стали близкими друг другу людьми. Марк полюбил этого человека.
К счастью для Марка, этот человек ответил взаимностью. Марк был словно в раю. Они чуть ли не месяц марафонили наркоту, поселившись у Марка в комнате. Курили, нюхали, слушали русский рок и под него жёстко трахались. Парню это очень нравилось и он был по истине рад.
Но подобный образ жизни не приведёт ни к чему хорошему. Марка каждый день мучали кошмары, адские боли и ужасные, не прекращаюсщиеся мысли. Парень сходил с ума. Он стал совсем другим.
Одним весенним вечером, Марк снова принял дозу, и написал Кириллу с просьбой о встрече. Ибо он соскучился. Но в ответ он получил не то, что обычно слышал.
Кирилл признался ему, что он ничего не чувствует к нему. Он был с ним лишь из-за интереса. Теперь же этот интерес пропал, и он не хочет иметь никаких контактов с ним.
Марк был разбит. Он души нечаял в этом человеке. И все прекратилось в один миг. Вся его жизнь, казалось бы, пропала. Исчезла.
Под действием наркотика его резко потянуло спать. Марк проспал 3 дня. На удивление, парень после этого не стал обильно принимать наркотики и ещё как то вредить себе. Он словно погрузился в вечный сон. Он был пуст. Как сосуд.
После этого Марк боялся полюбить кого-то снова. И сейчас он жутко удивлён, что не смог устоять перед Максимом. Но ему до сих пор страшно, ибо все уже неплохо так затянулось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Novela Juvenilнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.