Лучи солнца светили прямо в лицо Максима, от чего он и проснулся. Осмотревшись, он понял, что уже далеко не утро. Включив телефон, посмотрел на время: 10:23.…
«Ну ладно, подумаешь, один день пропущу.»- подумал парень.
Подняв свою задницу с кровати, принялся искать тапочки. Когда нашёл, посмотрел на Марка. Рядом с ним лежал Маркис. Это выглядит так нереально, что вполне можно списать на сон…
Еле оторвав взгляд, Максим поплёлся на кухню готовить завтрак.***
-Кстати, у тебя же завтра вечеринка, может, я могу как-то помочь?- спросил младший, наливая чай.
-Кстати да. Только если тебе не сложно.
-Конечно, не сложно! Мы же все-таки друзья,- Максим мило улыбнулся и начал пить чай.
-Хм. Завтра все равно в школу не нужно идти, останешься с ночевкой? Так удобнее как раз будет.- предложил Марк, помешивая чай ложкой.
-Да, хорошо. Ты тогда пей чай, а я пойду, возьму пару вещичек, и пойдём к тебе.- улыбнувшись сказал юноша и поспешил в комнату.
Минут через 10 он уже был готов. После они направились к Марку.***
-Ты живёшь один?- поинтересовался Максим, после того как не увидел в прихожей курток принадлежащих не Марку.
-Да. Родители переехали в другой город по работе, а я уже попросился остаться здесь.
-Ясненько.
-Слушай, сможешь, скачать музыку пока я съезжу в магазин?- спросил Марк.
-Да конечно, можешь на меня рассчитывать.
-Хорошо, тогда вот.- сказал Марк и протянул Максиму ноутбук с флешкой.
В это время, Марк искал ключи от машины. Они лежали на том же диване, где на данный момент сидит Максим.
-Вот где,- прошептал Марк и направился прямиком туда. Пытаясь их достать, он случайно упал, но успел встать на руки. Из-за этого их лица практически соприкасались. Оба чувствовали горячее дыхание друг друга, из-за чего желание поцеловать друг друга только возрастало. Через мгновение их губы соприкоснулись. Этот поцелуй был настолько страстным, что они случайно упали с дивана и…
Максим вздрогнул. Осмотревшись, он понял, что всё же уснул, ибо он до сих пор был в школьной одежде.
-Это был, мать его, чёртов сон? Да я с такими сновидениями всю жизнь прожить могу, что уж тут,- начал возмущаться Максим, отходя ото сна,- ну хоть что-то в этом сне правда – я проспал.- заявил юноша глядя на экран телефона.
Обняв кота, Максим зашёл в социальную сеть, после чего посыпались уведомления от Вики.
-Ты где? Всё хорошо? (8:40)
-Уважаемый, позвольте узнать, где носит Вашу задницу? (9:20)
-Какого, собственно, хрена. Ты спишь? Надеюсь, что ты просто спишь. (10:00)
-доброе утро)))
-Где тебя носит, почему не в школе?
-извиняюсь, я проспал.
-Есть такая штука, как будильник
-я забыл его поставить. я как пришёл, так и уснул
-Ух, всё же видимо ты сильно устал. Ну ладно, я рада, что всё хорошо. Кстати, ты идёшь?
-думаю да. ладно, я пойду. до завтра~
-До скорого
Закрыв все вкладки, Максим оставил кота и пошёл в душ, параллельно посетив комнату и взяв чистые вещи.
Холодные капли воды посыпались на белоснежную кожу Максима, от чего он вздрогнул и поспешил настроить воду. Когда он все-таки настроил температуру воды, его голову снова посетил момент из этого сна. Ощущение от поцелуя были слишком реальны. Максим понимал, что у него появилась симпатия к этому человеку. Слишком быстро...
После душа, парень пошёл на кухню. Сделав те самые бутерброды и заварив черный чай, при этом насыпав коту корм, сел за стол и уткнулся в телефон.
Снова пришли сообщения от Вики, с вестью о том, что какой-то парень из параллельного класса заинтересовался Максимом. Всё обошлось тем, что Вика сказала, что он не заинтересован в этом.
«Мда… как меня угораздило влюбиться. Хотя может это вовсе не влюблённость, а простая симпатия, которая вскоре должна пройти. Очень на это надеюсь, потому что у меня вряд ли что-то получится с ним…» - начал накручивать себя Максим.
Закончив с едой, парень пошёл к себе в комнату. Укутавшись в одеяло, через какое-то время тихо засопел.***
Утро уже давно наступило, но Максим по-прежнему находится в царстве Морфея. Из этого состояния его вывела мелодия телефона. Пробубнив себе что-то под нос, он взял телефон и ответил.
-Да.
-Сынок, почему тебя не было в школе?
-А, привет мам. Извини, я проспал.
-Макаровская морда. Ладно, чтоб больше так не делал.- посмеялась женщина.
-Хорошо.- усмехнулся Максим.
-Кстати, хотела сказать, что мы задержимся. И ещё к нам, возможно, приедет в гости твоя двоюродная сестра.
После этих слов настроение Максима тут же ухудшилось.
-Зачем ей к нам приезжать? У неё что, своего дома нет?
-Я что-то не поняла. Она просто соскучилась по тебе и нам, ничего страшного в этом нет.
-И насколько она приедет?
-На недельки три.
-Почему так много? У неё есть свой дом. И одного дня хватит, чтобы увидеться со всеми, поговорить и уехать.
-Прекрати. Чем она тебе не угодила? Не будь таким грубым.
-А это уже не важно, мам. Я не в восторге от такой новости.
-Я сказала, прекрати. Не в восторге он. Она придет к нам, а не к тебе. Так что успокойся.
-Ясно. – ответил юноша и поспешил завершить вызов.
Максим убрал телефон на тумбочку и направился в сторону ванной.
-Вечно эта сучка всё портит.Макс завершил все утренние процедуры и, сделав чашечку ароматного чая, сел на диван. Он до сих пор был не в восторге от приезда сестры. Чтобы как-то отвлечься юноша решил занять время с помощью телефона.
-Привет, ты же придёшь?- сообщение от Марка.
(и тут просто, как в манге. ТУ-ДУМ)
Максим чуть не подавился чаем.
-да, приду.
-Тогда, до встречи)
-до встречи.
Настроение Максима стало заметно лучше от мысли, что скоро он увидится с человеком, который ему нравится. Улыбнувшись, юноша поспешил в комнату, одновременно размышляя, что надеть.***
До начала вечеринки оставалось не так много времени. Выбор Максима пал на обычные черные джинсы и такого же цвета худи. Не так давно юноша припас для похожего случая несколько бутылок коньяка, которые он уже положил в портфель. Немного позже, он направился к дому Марка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Teen Fictionнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.