Утро. Холодное осеннее утро. Максим проснулся еще до будильника и просто лежал думая о чем-то не важном. Иногда в голове пролетали события вчерашнего дня, из-за чего улыбка сама по себе натягивалась. До того, как прозвенит будильник примерно два часа. Максима вовсе не тянуло в сон. Но также встать он не мог. Невыносимо болела голова. А так же порез.
Всё-таки поднявшись с кровати, Максим ощутил некий холод и голова заболела сильнее. Глаза резало, ощущение, будто и не спал вовсе. Тут уже определённо ясно, что это простуда.
Укутавшись в одеяло, он пошёл на кухню. Когда нашёл аптечку, принялся искать градусник. Проделав нужные действия, подошел к чайнику, и убедившись, что в нем достаточное количество воды, поставил чайник. Нажав на кнопку, подошел к верхнему шкафчику и достал от туда кофе, одновременно взяв из другого шкафчика кружку.
Взяв градусник, он посмотрел: 38.5.
"Вот это меня занесло"- пронеслось в мыслях Максима.
Положив градусник обратно в футляр и убрав его на место, услышал звук, говорящий, что чайник вскипел.Положив чайную ложку кофе, залил все кипятком. Поставив банку из под кофе на место, открыл холодильник и достал от туда уже готовые бутерброды.
После так называемого завтрака, Максим решил выпить таблетку от температуры и по совместительству от головы. Закончив с этим, на кухню прибежал Маркис, явно требуя еды. Улыбнувшись коту, парень насыпал корм в миску кота и налил воды.
Наконец-то добравшись до кровати, Максим решил написать Вике.
Зайдя в переписку с ней, написал:
-утречка. (06:02)
-Утра) (06:02)
-я сегодня наверное в школу не приду. (06:03)
-Что случилось? (06:03)
-я приболел. (06:04)
-Эх, ну ты даешь, выздоравливай)
-спасибо.
-Ладно мне пора, пока) долго не залёживайся)
-постараюсь.
-Потом позвоню, расскажешь всё)
-давай)Отложив телефон в сторону, позвал к себе Маркиса и закрыв глаза, гладил кота.
Парень почти заснул, как ему помешал звонок.
-Да.
-Привет.
-Здравствуйте.
-Что? Это я, Марк.
-А. Прости, я не узнал.
-Не извиняйся, все хорошо. Кстати, где ты? Что-то произошло?
Максим улыбнулся.
-Я дома. Все хорошо, просто кажется заболел.
-Заболел? Что болит? Может нужны какие-то лекарства?- тревожно начал спрашивать Марк. Максим же, невольно улыбнулся.
-Нет, спасибо, ничего не нужно.- нежно ответил Максим, не убирая улыбку с лица.
-Точно не нужно? Если что сразу звони мне, я принесу.
-Точно ничего не нужно.
-Хорошо тогда. Выздоравливай, солнышко.
-Не называй меня так.- смущённо сказал Максим и уткнулся носиком в подушку.
-До скорого.- усмехнулся Марк и отключился.На самом деле, Максима редко называли подобными фразами. Смущенная улыбка никак не сходила с его лица. Нежно обняв кота, примерно через пятнадцать минут, оба погрузились в сладкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Teen Fictionнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.