†2†

1.5K 99 23
                                    

Обернувшись, на меня смотрело то самое существо. Хах, я видимо его серьёзно убью.
-Позволь задать вопрос...- сделал паузу,- ты какого хрена творишь?- ещё спокойным тоном спросил я.
-Оу, а что я сотворил?
-Может ты не будешь тут из себя тупого строить. Это каким же надо быть, чтобы, извиняюсь за выражение, выебать мозги человеку меньше, чем за сутки?
-Прости, но у меня талант.
-Бесишь!- я сорвался. И по этому мой кулак направился прямиком в него.
Что-то пошло не так и по этому я ударил его в живот. Но больно было не ему, а мне. Это блин, что у него за пресс такой, что я чуть руку не сломал?
-Боже, ты такой смешной,- засмеялся тот и прижал меня к стенке.
Прижал. Меня. К. Стенке. Прижал.

Он так сильно сжал моё запястье, что мне захотелось кричать. Всё же ослабив хватку, он продолжал смотреть на меня.
Блин, его голубые глаза слишком притягательные...

***
Я как можно быстрее бежал на литературу. Всё же я успел до прихода учителя.
Пока он отсутствует, почему бы не порисовать. Нарисую-ка я это существо...

Я не заметил как уже прошёл урок. Учитель литературы просто офигенный. Первый учебный день, а его нет, хех.

*где-то в кабинете директора*
-Директор, у меня...ах..урок..- простонал учитель литературы, прогибаясь.
-Ничего страшного, я скажу, что ты был занят,- хитро улыбнулся директор и продолжил начатое.

После урока ко мне подошла Вика с новостью, что у кого-то там из 11-ого вечеринка. Ну и я согласился. Сам себе удивляюсь. Ну, может все таки заведу себе знакомых. Но сначало нужно зайти в спортзал.

Я показал учителю основные приёмы, падения и т.д.
Тот был словно рад, но вот эти вот взгляды моих союзников так сказать, очень напрягали. Зачем блин смотреть на меня, когда вам дали задание. Бесит.
Всё же, тренер меня отпустил со словами, что тренировки проходят каждый день кроме субботы и воскресенья. Думаю, я не сдохну. Наверное.
Как только я вышел, на меня набросилась Вика обсыпая комплиментами, как же я хорошо играю и тому подобное. Приятно однако, настроение сразу поднялось.
Позже я узнал, что физрук её отец. Круто.

***
-Мам, пап, я дома!- крикнул я, напоминая о своём существовании, но в ответ тишина.
Сняв ботинки, я зашёл на кухню, где обнаружил записку:
"Ребёнок, мы уехали на неделю к бабушке, смотри не сожги дом, и сильно не оплошничай. Деньги я тебе на карту скинула, мама."
Я улыбнулся. Разве не было логичным позвонить? Хах, мило.

Я упал на кровать в форме звезды. Как-то я устал, может поспать...
А нет, хрен тебе, я же обещал Вике сходить с ней на тусу. Что ж, надо подумать, чтобы надеть.
Ну да, пойду как гот, собственно как всегда. Чёрные джинсы, такого же цвета худи, ну и кеды.
Пока я все это выбирал, мой телефон разрывался от уведомлений. Это кого там так прорвало...

Всё же, когда я взял умирающий телефон, я магическим (нет) способом, понял, что это Вика. Предсказуемо.
Она скинула адрес, и написала у кого вечеринка. Адам, хах, крутое имя.

Пока время позволяет, я решил перекусить. Бутербро-о-од. Любимая еда, хах.
Время пролетело на удивление быстро и вот я уже иду на вечеринку какого-то там Адама из 11. Откуда-то выскочила Вика, сильно меня напугав.
-Фух, так и инфаркт словить не сложно. Не пугай меня так.- усмехнулся я, параллельно обнимая подругу.
-Прости, больше не буду, наверное,- смеялась Вика,- кстати, Адам сам меня пригласил..
-Вау, кажется кто-то хочет сблизиться с тобой.- улыбка шипера.
-Да ладно тебе, это не так.- смущённо отрицала подруга толкая меня в плечо.

Мы уже подошли, как я снова заметил это существо. Видимо будет весело.

я рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя