†13†

1K 63 14
                                    

Проснулся Максим под вечер. На улице бушевал ветер: погода была пасмурная, вот-вот и пойдет дождь, деревья гнулись от ветра, иногда сверкала молния и гремел гром.
На самом деле, Максим уже с ранних лет боится грома. Если быть точнее, громких звуков. Закрыв шторы и включив светильник, парень направился на кухню.

"Так скучаю по его голосу"- подумал Максим, вспоминая о Марке.- "Так хочется снова быть в его объятьях...и еще, это "солнышко" неужели я ему и вправду нравлюсь?"- размышлял Максим в то время, как ставил чайник,- "а может это все из-за жалости...вполне это все так, и полюбому ему противно иметь какие-то контакты со мной, еще и...целоваться.."- нагружал себя Максим.
-Но если бы я ему не нравился, то наверное не было тех речей и действий?- уже вслух размышлял парень.
Он сильно сомневался и боялся. Он запутался в том, что происходит и из-за этого было крайне не по себе.

Уже с кружкой в руках, Максим решил позвонить родителям.

Взяв телефон, он набрал номер мамы и нажал на кнопку "вызов".

-...
-...
-Алло.
-Привет, мам. Когда вы приедете?
-Привет, соскучился уже?- с улыбкой на лице спросила женщина.
-Ну, можно сказать и так,- усмехнулся Максим.
-Послезавтра уже приедем.
-Ясно. Надеюсь, Вика с вами не поедет?
-Она уже вещи собрала.
-Понятно. Проживу эти два дня с пользой.
-Она сильно изменилась. Почему ты так к ней относишься?
-Неважно, закрыли тему.
-Ты как там?- резко перевела тему женщина,- кушаешь? Ни с кем не дерешься? Не заболел?- начала беспокоиться мать.
-Нет, все хорошо, мам.
-Эх, надеюсь,- вздохнула женщина.- Ну хорошо, давай пока, целую.
-Целую,- проговорил тот и отключился.

Максим не понял, зачем соврал, но может это и к лучшему. Факт того, что приедет его сестра, все усугублял. Снова стало паршиво. Максим очень не хочет видеться с сестрой. И, кажись, выхода из этой ситуации нет.
-Эх,- выдохнул парень и сделал глоток горячего кофе.
При поглощении глюкозы, а то есть шоколада, вырабатывается так называемый гормон счастья. Посмотрев в окно, Максим заметил, что погода успокоилась и вполне можно сходить в магазин и купить что-то вкусненькое.

Одевшись как можно теплее, парень закрыл дверь и направился к магазину.

Зайдя в магазин, он направился к полкам, где располагались пряности. Взяв несколько сладких изделий, он направился к кассе. Вспомнив, что он не досмотрел один сериал, свернул в другую сторону и захватил чипсы с колой.
Уже дойдя до кассы, он стоял в очереди. Сзади кто-то подошел и Максим не мог не повернуться. Повернувшись, он увидел человека, по которому очень скучал.
Вспомнив, что он не понятно в каком барахле, быстро отвернулся и надел капюшон.
Тот же, переведя взгляд с полки с какими-то продуктами на Максима, сразу же взял его за плечо:
-Привет, тебе уже лучше? Мог бы меня попросить купить тебе что-нибудь,- нежно проговорил Марк.
-П-привет, д-да нет, я сам вполне могу сходить в магазин.
-В следующий раз проси меня и не стесняйся,- сказал тот, заметив, как Максим смущается.
-Ммм..х-хорошо,- промямлил тот еще смущаясь,- зайдешь на чай?- как-то само вырвалось из уст Максима.
-Не откажусь, я как раз сладостями закупился.
Вместо ответа, Максим смущенно кивнул и прошел на другую сторону кассы чтобы взять продукты.

***

-Черный или зеленый?- спросил Максим держав в руках чай разных сортов.
-Не отказался бы от черного,- ответил Марк.

Незаметно кивнув, Максим насыпал черный чай и залил кипятком. Достав сладости с пакета начал аккуратно раскладывать их по тарелкам.
В один момент он почувствовал, что чьи-то руки обвили его талию. Потом же ощутил горячие дыхание на затылке из-за которого он словно сгорал.
-Ам...что ты делаешь?- спросил Максим чувствуя, что он краснеет.
-Мне очень захотелось тебя обнять и я не мог сдержаться..
Марк же, ожидал, что Максим разозлится или еще что-то, но..

я рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя