~Максим~
(инцидент на балконе)-Кто сказал, что мне до тебя есть какое-то дело? Меня просто раздражает, что какой-то малолетка, стоит и курит. Также, этот запах табака мне не приятен. Как и ты.
В этот момент я остолбинел. Точь в точь. Такие же слова сказал мой родственник, когда увидел, что я курю. На тот момент, я был расстроен потерей кота. На глазах чуть ли не наворачивались слезы.
Я задел его плечом и спустился вниз. Мне хочется уйти. Я сейчас не в настроении находится на вечеринке.
Я выбежал из дома и направился уже к себе домой.
Я уже подходил, как мне позвонила Вика:
-"Ты где мать твою?!" -кричала в трубку подруга.
-"Прости, я не в состоянии находиться сейчас там. Давай завтра поговорим?" -и скинул трубку.Только я положил телефон в карман, как гаджет снова начал звенеть. Я взял трубку, не смотря на экран.
-"Я не..."
-"Максим, прости меня. Я не подумал прежде чем сказать. Мне кажется, я как-то ранил тебя, прости."-пьяным голосом мямлил...Марк.
Я молчал. Я плакал. Я плакал потому что за такие пустяки, у меня никто прощения не просил.
-"Максим?"
-"Не..не надо."- боже, он же поймёт, что я плачу, чёрт.
-"Ты плачешь?!"
-"Нет, что ты, все хорошо."
-"Неужели я так сильно обидел тебя. Прости."
-"Нет, все хорошо. Слушай, я сейчас не могу говорить, пока."Я уже зашёл домой и лёг на кровать.
Фух, главное держаться и не унывать.
Где-то через 5 минут я услышал какой-то звук с кухни.
Грабители? Маньяк? Призраки?
Вот блин..Всё же, собравшись с духом, я взял учебник геометрии и направился в сторону кухни.
Как только я выбежал я увидел...своего кота, который пропал месяц назад..
-О боже! Маркис! Ты..ты зачем бросил меня..- со слезами на глазах, я подбежал к нему и сильно обнял.
Его изумрудные глазки смотрели на меня как и раньше: с любовью. Он мило мурчал и положил свои лапки мне на плечи, словно обнимая. Я разрыдался. Это маленькое существо, самое драгоценное сокровище в моей жизни. Я так рад, что он снова со мной...***
Время 3 часа ночи. Я лежу на кровати с Маркисом и вспоминаю тот разговор с Марком. Неужели ему не все равно? Может, это просто алкоголь на него неправильно действует. Ну, кто его знает. Думаю, лучше лечь спать ибо завтра в школе буду плохо себя чувствовать.Уснуть все же не получилось. Я всю ночь думал о Марке. А ещё меня возмутил тот факт, что Маркис и Марк практически одинаковые имена! Что за черт..
Ладно, думаю, моей голове нужно хотя бы часок отдохнуть от размышлений.После долгого прибывания в душе, я направился на кухню. Там я увидел Маркиса, которые уничтожает мой телефон. Милый засранец.
Посмотрев сколько время, я решил помыть Маркиса. Хрен знает, где он был.
Закончив с питомцем, я наконец зашёл на кухню и решил приготовить себе нормальный завтрак. Бутерброды уже надоели.
Приготовив яичницу, я так же сварил Маркису яйцо. Он безумно любит варёные яйца. Интересный феномен, не правда ли?
Позже, мы оба принялись за еду.
***
Сегодня у меня прекрасное настроение, хоть и не спал всю ночь. Смысл моей жизни снова со мной.
Я уже подходил к школе, как чья-то нелёгкая рука, легла мне на плечо. Обернувшись, я увидел источник моей бессонницы.
-Чего тебе?- спокойно задал вопрос я.
-Ещё раз извини меня.
Мои глаза превратились в 5-тирублёвые монеты. Так он серьёзно чувствует вину.
-Так, уважаемый, не нужно извиняться, все хорошо.
-Знаю же, что врешь, по твоим глазам так не сказать. Кхм, ладно, это тебе,- произнёс он и дал мне в руки мороженку. Боже, моя любимая!
-Спасибо, но не стоило.
-В качестве извинений.
-Хорошо,- я улыбнулся,- Вы прощены, уважаемый,- теперь же вовсе засмеялся.Мы решили прогуляться перед уроками.
-Так, расскажешь о себе?- неожиданно задал вопрос Марк.
-Меня зовут Макаров Максим Олегович. Этого достаточно?
Он улыбнулся.
-А можно ли узнать об увлечениях Максима Олеговича?- продолжал улыбаться.
-Он учится в 9 классе и увлекается волейболом, рисованием. Также, у него есть кот, которого он безумно любит. Думаю, достаточно.
-Так это ты новый игрок?
-Да. Ты получается, тот самый капитан, который вечно занят.- усмехнулся.
-Можно и так сказать, хех.
-А можно ли теперь узнать информацию о Вас?- с усмешкой.
Он продолжал улыбаться.
-Думаю да. Я Новиков Марк Александрович, учусь в 11а классе, капитан команды по волейболу, иногда пишу стихи и играю на гитаре. Только вот кота ну меня нет. Да и вообще домашнего животного в принципе.
-Занимательно.У него прекрасная улыбка.
.
извините за ошиб очки :с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Teen Fictionнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.