Уже начало первого урока. Я бы был не против поговорить с Викой, но в классе я её не нахожу. Надеюсь, все хорошо.Урок проходит. Знакомой так и нет. Меня охватывает тревога. Ну, ещё урок и я ей позвоню.
Я сел на свою парту и тут в класс заходит она. Как камень с души. Я жестом позвал её к себе.
-Привет.
-Привет! Что вчера произошло?- обняв меня, она села рядом.
-Долгая история. Давай ты сегодня ко мне придёшь и мы обо всем поговорим? Если ты конечно не против. Просто, мне хочется узнать тебя поближе.- мне не хочется прекращать с ней общение. Она довольно хороший друг.
-Да, хорошо. Я тебе тоже хотела это предложить,- засмеялась подруга,- тогда, до вечера, бро!- улыбнулась Вика и пошла на своё место.Если она меня так назвала, то она считает меня близким другом. Боже, как приятно...
~Марк~
Не могу перестать думать о том новеньком. Довольно сильно он меня заинтересовал.
-О чем думаешь?- послышался ангельский голосок.
-Не о чем.
-М, лицо просто такое озадаченное.
-Хех. Ты чего не на уроке?
-Ну, у меня приболел живот, отпросился к медсестре. Только вот не знаю где её кабинет. Не подскажешь?
Бедненький малыш..
-Да, конечно, иди за мной.По пути в медпункт я рассматривал лицо друга. Слишком красив... Хотя, на вид обычный парень... Хм..
-Ну, вот.- я показал на кабинет медсестры.
-Спасибо тебе.
-Да ладно, обращайся.- Я улыбнулся.Хотел я было уже уйти, как это чудо захватило меня в свои объятья. От шока я ничего не мог предпринять.
Тот поднял голову и посмотрел на меня улыбнувшись.
-Ты не плохой парень, прости за мои выходки,- произнёс Максим и отстранился.
-Боже, не извиняйся, мы оба накосячили.
-Думаю, ты прав.
Он засмеялся. У него прекрасный смех.
-Ещё раз спасибо, до встречи!- проговорил он и зашёл в кабинет медсестры.
Чудо. Это чудо сведёт меня сума.***
~Максим~Уроки закончились. Мы с Викой направились ко мне домой. Выходя из школы я попрощался с Марком. Так приятно сразу на душе стало..
Я многое узнал о Вике. У нас с ней множество похожих интересов, что очень радует. Неужели нашёл того самого человечка..
В скором времени она пошла домой. Я попросился её проводить, на что она согласилась.
Проводив её до дома, я медленным шагом, наслаждаясь прекрасным, теплыми вечером направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Genç Kurguнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.