Так называемая утренняя тренировка закончилась, и все направились в душевую. Марк же заговорился с тренером и не много задержался.
Когда все уже ушли, Максим только вышел из душа. Как раз в тот момент, когда в душевую зашёл Марк.
При его виде, младшего осенило и он быстро отвернулся, как можно быстрее надевая рубашку, чтобы Марк не видел ещё не зажившую рану.
-Ты чего?- спросил тот не понимая поведения Максима.
-Да я просто опомнился, что скоро звонок, и...и..и не хочется опаздать на урок..вот.- Слегка наврал Максим.
Хотя все верно, уже через пятнадцать минут начало урока у учителя, который терпеть не может опоздания.
-Ах..ну ясно.- Выдохнул Марк осматривая младшего.
Рубашка, еле закрывающая зад и всё. Этот сексуальный вид возбуждал Марка. Давление в штанах становилось все больше.Марка осенило. Он даже не предложил ему быть его парой. Надо. Сейчас. Прямо сейчас.
-Максим.
-Да?- пропел тот поворачиваясь и застегивая последнюю пуговицу.
Такой возбуждающий вид.
-Я ведь, совсем забыл. Кхрм, будешь моим парнем?
В этот момент Максим забыл, что такое дышать. Ну не ожидал.
-А..э..н..у..ну..ну..да,- неуверенно дал ответ младший.
-Правда?- с восторгом спросил Марк.
-Да..Мало кто бы сдержался увидев красное личико любимого, который стоит перед тобой в одной рубашке.
Быстро преодолев расстояние между ними, Марк нежно схватил Максима за талию и прижал к себе. Снизу на него смотрели прекрасные карие глаза. Взгляд самовольно спускался вниз, к пухлым, алым губам, которые Марк в тот же момент поцеловал.
Поцелуй был нежен, что одурманивал разум.Эти страсти шли бы вечно, если бы не противный звук, напоминающий, что начался урок.
-Вот блин..- вырвалось у Марка.
Только он поднял взгляд, как увидел бегающего по всей раздевалке малыша, который пытался одеться как можно быстрее.
-Ты мой.
-Что?- остановившись спросил Максим.
-Я говорю, ты мой.- После этих слов на щеках обоих вышел румянец.
-Хорошо..тогда ты тоже мой.- Протароторил младший и убежал на урок.***
После встречи в душевой, Максим нигде не мог увидеть Марка. Это его взволновало, но он пытался особо на этом не зацикливаться.
После школы он решил пойти той же дорогой, где тогда увидел Марка. На подсознательном уровне надеясь встретить его снова.
И правда, недалеко оттуда стояла, как понял Максим, его машина.
В голову вновь полезли мысли о том, что у его возлюбленного может быть девушка. Встряхнув головой, парень решил не лезть, и медленно пошёл домой.Где-то в двенадцатом часу ночи, Максим услышал стук в окно. Взглянув, он увидел того, о ком весь день думал.
-Впустишь меня?- улыбаясь задал вопрос Марк.
Максим без ответа открыл дверь и словно освещая своей улыбкой весь дом, обнял старшего.
-Где ты все это время был? И даже не предупредил,- начал задавать вопросы Максим.
-Проблемы сестры решал, все хорошо, не беспокойся,- нежно ответил Марк и крепко обнял в ответ младшего.
Они простояли так минут пять, после чего окончательно зашли.
Марк сел на диван и потянул за собой Максима, усаживая его на свои колени лицом к себе.
-Ты у меня такой красивый,- прошептал парень, убирай волосы младшего за ухо,- моё сокровище.
Максим всё это время сидел и сгорал от смущения. Он все время смотрел куда-то вниз, без сил посмотреть Марку в глаза.
Но желание вновь ощутить его губы на своих, было куда сильнее, чем это чёртово смущение.
Аккуратно взяв лицо старшего в свои, как всегда холодные руки, Максим медленно, но уверенно приближался к его лицу, с надеждой поцеловать.
Марк, уставший уже ждать, ухватил парня за талию и приблизил к себе, там самым получив, что хотел.
Губы возлюбленных слились в поцелуе. Руки старшего бродили по телу Максима, непроизвольно вызывая его издавать сладкие стоны. Они то сжимали, то гладили, что в общем-то, очень заводило Максима.
Оторвавшись друг от друга, Марк повалил парня на диван, и повис сверху.
-Ты такой сладкий,- прошептал старший, целуя шею Максима,- я хоть и не люблю сладкое, но так и хочется укусить лакомый кусочек..
Такие слова вгоняли младшего в краску, что Марк вполне знал, и ему это нравилось.
Ничем большим это не закончилось. Максим предложил Марку остаться у него, на что он согласился. После долгих разговоров, уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Fiksi Remajaнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.